Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-02-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (пандуса 2-х секционного, рамп передвижных (для преодоления порогов)) для обеспечения в 2024 году. (#76213662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000216 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000216

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (пандуса 2-х секционного, рамп передвижных (для преодоления порогов)) для обеспечения в 2024 году.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Берегов Павел Александрович

Адрес электронной почты

pa.beregov@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259616

Факс

+7-395-2209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пандус 2-х секционный (наименование по ПРП). КОЗ: 01.29.24.26 Пандус 2-х секционный предназначен для оснащения зон спуска и подъема в местах, не оборудованных специальными приспособлениями для инвалидных колясок. Пандус должен быть изготовлен из прочных материалов, способных переносить большие нагрузки. Пандус должен быть покрыт абразивным противоскользящим покрытием, которое не даст инвалидной коляске скользить при подъеме и съезде по пандусу. Пандус должен обеспечивать возможность подъема людей на инвалидных колясках, как в помещениях, так и на улице. Должна быть обеспечена надежная фиксация во всех положениях. Технические характеристики должны быть: - тип конструкции – складная; - материал – алюминиевый профиль; - количество секций – 2. Размер секций (длина, ширина) должны быть различных размеров по заявке Заказчика (в зависимости от потребностей Получателя). Рампы передвижные (для преодоления порогов). (наименование по ПРП). КОЗ: 01.29.24.68 Предназначены для оснащения зон спуска и подъема в местах, не оборудованных специальными приспособлениями для инвалидных колясок. Рампы должны быть изготовлены из прочных материалов, способных переносить большие нагрузки. Рампы должны быть покрыты абразивным противоскользящим покрытием, которое не даст инвалидной коляске скользить при подъеме и съезде по рампе. Рампы должны обеспечивать возможность преодоления порогов, как в помещениях, так и на улице. Технические характеристики должны быть: - материал – алюминиевый профиль; - размер рампы (длина, ширина) должен быть по заявке Заказчика (в зависимости от потребностей Получателя).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пандус (телескопический пандус) 28.22.11.190 Штука 1
Рампа-пандус (складной) 28.22.11.190 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставляемого товара и получения: Счетов, Реестров выдачи Товара, Актов приема-передачи Товара, и Отрывных талонов к Направлениям (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Получателя. Срок пользования должен составлять не менее 7 (семи) лет с даты предоставления Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: до 04.06.2024 года. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя.
Приложения:

doc02577420240215103551.pdf

Запрос цен пандус 2-х секционный, рампа.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1695444

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (функциональных кроватей) для обеспечения в 2024 году
Поставка лекарственных препаратов для лечения онкологических заболеваний (Лот 8)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Концентратор кислорода стационарный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинского изделия -Система рентгеновская (флюорографическая) для скрининга органов грудной клетки, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Поставка изделий медицинского назначения для лабораторного отделения (лот 3)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию лабораторных анализов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.