Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000216 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (пандуса 2-х секционного, рамп передвижных (для преодоления порогов)) для обеспечения в 2024 году. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Берегов Павел Александрович |
Адрес электронной почты |
pa.beregov@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259616 |
Факс |
+7-395-2209687 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Пандус 2-х секционный (наименование по ПРП). КОЗ: 01.29.24.26 Пандус 2-х секционный предназначен для оснащения зон спуска и подъема в местах, не оборудованных специальными приспособлениями для инвалидных колясок. Пандус должен быть изготовлен из прочных материалов, способных переносить большие нагрузки. Пандус должен быть покрыт абразивным противоскользящим покрытием, которое не даст инвалидной коляске скользить при подъеме и съезде по пандусу. Пандус должен обеспечивать возможность подъема людей на инвалидных колясках, как в помещениях, так и на улице. Должна быть обеспечена надежная фиксация во всех положениях. Технические характеристики должны быть: - тип конструкции – складная; - материал – алюминиевый профиль; - количество секций – 2. Размер секций (длина, ширина) должны быть различных размеров по заявке Заказчика (в зависимости от потребностей Получателя). Рампы передвижные (для преодоления порогов). (наименование по ПРП). КОЗ: 01.29.24.68 Предназначены для оснащения зон спуска и подъема в местах, не оборудованных специальными приспособлениями для инвалидных колясок. Рампы должны быть изготовлены из прочных материалов, способных переносить большие нагрузки. Рампы должны быть покрыты абразивным противоскользящим покрытием, которое не даст инвалидной коляске скользить при подъеме и съезде по рампе. Рампы должны обеспечивать возможность преодоления порогов, как в помещениях, так и на улице. Технические характеристики должны быть: - материал – алюминиевый профиль; - размер рампы (длина, ширина) должен быть по заявке Заказчика (в зависимости от потребностей Получателя). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пандус (телескопический пандус) | 28.22.11.190 | Штука | 1 |
Рампа-пандус (складной) | 28.22.11.190 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставляемого товара и получения: Счетов, Реестров выдачи Товара, Актов приема-передачи Товара, и Отрывных талонов к Направлениям (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Получателя. Срок пользования должен составлять не менее 7 (семи) лет с даты предоставления Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: до 04.06.2024 года. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя. |
Приложения: | |
doc02577420240215103551.pdf |
|
Запрос цен пандус 2-х секционный, рампа.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1695444 |