Светильники
Весь товар СТРОГО в соответствие с ПРИЛОЖЕНИЕМ № 1
Обязательное заполнение всех полей ПРИЛОЖЕНИЯ №1 (выделено желтым). (Buying)
|
Категория ОКПД2:
|
27.40.39.111 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования с лампами накаливания
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
10.01.2024 13:55
|
Дата окончания подачи заявок:
|
18.01.2024 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
10.01.2024 13:55
|
Организатор:
|
ПАО "Высочайший"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
отсрочка платежа в течение 30 банковских дней с момента поставки на склад покупателя в г. Бодайбо
|
Условия поставки:
|
DDP, новые, не бывшие в употреблении, дата и место поставки: минимальный сроки поставки до г. Бодайбо
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Иркутская область, Бодайбинский район, 9 км трассы Бодайбо-Артемовский
|
Комментарии:
ПАО «Высочайший» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур.
Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано участнику запроса предложений, который:
1.Использует систему электронного документооборота (ТИПОВОЕ Соглашение об ЭДО) или готов, в течении 3 календарных дней, после информирования от организатора процедуры о
признании победителем в запросе предложений, подключиться к системе ЭДО.
2.Готовому в течении 3 календарных дней, после информирования от организатора процедуры о признании победителем в запросе предложений, ознакомится и направить в адрес
инициатора заполненный Типовой договор ПАО "Высочайший", без протокола разногласий, который прикрепляется к документации запроса предложений.
3.Готовому в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении
заключения которого проводился запрос предложений"
Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК
РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех
полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Соглашение между Сторонами считается достигнутым исключительно после подписания Договора обеими Сторонами, никакие иные действия Сторон не рассматриваются как достижение
соглашения по всем существенным условиям Договора и/или не рассматриваются как оферта и акцепт, направленные на заключение Договора.
ПАО «Высочайший» вправе выбирать Предложения, имеющее не наименьшую цену, принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, отклонять все Предложения с
объяснением или без объяснения причин, отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя закупки. В случае предоставления недостоверных сведений
потенциальный поставщик товаров, работ, услуг может быть отстранен от участия в Закупке.
Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение по форме Заказчика (Приложение №1) с подписью ответственного лица, а также в редактируемом формате. Паспорт
качества и сертификат соответствия на товар. Ценовое предложение, поданное через функционал ЭТП, должно соответствовать цене в коммерческом предложении.
Участникам запроса предложений необходимо прикрепить весь перечень документов, указанный в файле «Приложение №1.1(для ЮЛ); №1.2(для ИП) – Перечень запрашиваемой документации»
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Двизов Виктор Вячеславович
Email: dvv1@gvgold.ru
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|