Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-05-2023

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (пандусов 2-х секционных) для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве (#70586703)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123000317 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123000317

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (пандусов 2-х секционных) для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беломестнов Алексей Дмитриевич

Адрес электронной почты

1305@048.pfr.ru; ad.belomestnov@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2268302

Факс

+7-395-2209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2023 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пандус 2-х секционный (наименование по ПРП). Пандус 2-х секционный предназначен для оснащения зон спуска и подъема в местах, не оборудованных специальными приспособлениями для инвалидных колясок. Должен быть изготовлен из прочных материалов, способных переносить большие нагрузки. Пандус должен быть покрыт абразивным противоскользящим покрытием, которое не даст инвалидной коляске скользить при подъеме и съезде по пандусу. Должен обеспечивать возможность подъема людей на инвалидных колясках, как в помещениях, так и на улице. Должна быть обеспечена надежная фиксация во всех положениях. Технические характеристики должны быть: - тип конструкции – складная; - материал – алюминиевый профиль; - количество секций – 2. Размер секций (длина, ширина) должны быть различных размеров по заявке Заказчика (в зависимости от потребностей Получателей).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пандус (телескопический пандус) 28.22.11.190 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Актов выполненных Работ, оказанных услуг, поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и получения документов: счетов, Реестров выдачи Товара, Актов сдачи-приемки Товара, и Отрывных талонов к Направлению (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок пользования Товаром не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи - приемки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: Товар предоставляется Получателю в течение 30 календарных дней с момента получения Реестра от Заказчика, но не позднее 17.11.2023г. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя.
Приложения:

doc03391820230512014451.pdf

Запрос пандусы 2-х секционные.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1345237

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - Хлоргексидин
Запрос цены. Поставка расходного материала для закрытого автомата ClearVue, имеющегося у Заказчика для паталогоанатомического отделения на 2023 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения – система эндоскопической визуализации (эндоскопическая консоль или стойка с оборудованием и принадлежностями для эндовидеохирургии (лапароскопии и гистероскопии) и набором инструментов), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка системы активной защиты от утечки информации по акустическому и виброакустическому каналу
Запрос цены. Поставка строительных смесей
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту окон в зданиях ОПЦ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.