Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000123000317 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (пандусов 2-х секционных) для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беломестнов Алексей Дмитриевич |
Адрес электронной почты |
1305@048.pfr.ru; ad.belomestnov@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2268302 |
Факс |
+7-395-2209687 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2023 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2023 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Пандус 2-х секционный (наименование по ПРП). Пандус 2-х секционный предназначен для оснащения зон спуска и подъема в местах, не оборудованных специальными приспособлениями для инвалидных колясок. Должен быть изготовлен из прочных материалов, способных переносить большие нагрузки. Пандус должен быть покрыт абразивным противоскользящим покрытием, которое не даст инвалидной коляске скользить при подъеме и съезде по пандусу. Должен обеспечивать возможность подъема людей на инвалидных колясках, как в помещениях, так и на улице. Должна быть обеспечена надежная фиксация во всех положениях. Технические характеристики должны быть: - тип конструкции – складная; - материал – алюминиевый профиль; - количество секций – 2. Размер секций (длина, ширина) должны быть различных размеров по заявке Заказчика (в зависимости от потребностей Получателей). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пандус (телескопический пандус) | 28.22.11.190 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Актов выполненных Работ, оказанных услуг, поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и получения документов: счетов, Реестров выдачи Товара, Актов сдачи-приемки Товара, и Отрывных талонов к Направлению (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок пользования Товаром не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи - приемки Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: Товар предоставляется Получателю в течение 30 календарных дней с момента получения Реестра от Заказчика, но не позднее 17.11.2023г. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя. |
Приложения: | |
doc03391820230512014451.pdf |
|
Запрос пандусы 2-х секционные.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1345237 |