Объявление о закупке №100232416122100155
|
Номер
|
100232416122100155
|
Дата и время размещения закупки
|
13.05.2022 07:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.05.2022 09:00
|
Идентификационный код закупки
|
221382301712538230100100290000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ КОМБИНАТ "ЛЕНА" ИМ. В.Н. ВЕРБИЦКОГО РОСРЕЗЕРВА
|
ИНН организации
|
3823017125
|
КПП организации
|
382301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сорокин И.В.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
lena@sib.rosreserv.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(395)335-08-97
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка фурнитуры для дверей металлической (доводчик)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6300.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.05.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с пунктами 4-10 статьи 34 Федерального закона «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения сторонами обязательств,
предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей
на дату уплаты пени ключевой ставки ЦБ РФ от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом
(соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных сторонами. За ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением
просрочки исполнения обязательств, начисляются штрафы в порядке и размере, установленных Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042.
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.05.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
для ТЗ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Иркутская обл, Братский р-н
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ФУРНИТУРА К ДВЕРЯМ. Доводчик двери
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3150.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6300.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 13.05.2022 09:48
|