Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-04-2022

Поставка канцелярских товаров (#61476952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 93 391 рублей
Закупочная организация: МКУ ИРМО "СЕЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0834300022022000062
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
ИНН 3827038366
Адрес места нахождения 664511, Россия, 664511, Иркутская область, Иркутский район, с.Пивовариха, ул. Дачная, 8
Почтовый адрес 664000, Иркутская область, город Иркутск, 664001, Россия, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17
Контактное лицо Недосекина Ольга Александровна
Телефон: 718010
Факс: +7 3952 718010
Электронная почта: zakaz_аirmo@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.04.2022 в 09:00+08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.04.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Поставщик до заключения контракта предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) в размере 10% цены контракта. В случае если предложенная поставщиком цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, поставщик до заключения контракта предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьями 37 и 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1, 7.2 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ: 15 дней с даты исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, на счет, указанный поставщиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 305.28 рублей
Стоимость: 6105.6 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Зажим для бумаг


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39.38 рублей
Стоимость: 3938 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 51.3 рублей
Стоимость: 25650 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 84.18 рублей
Стоимость: 4209 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 51 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 135.76 рублей
Стоимость: 6923.76 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 66.5 рублей
Стоимость: 997.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 182.52 рублей
Стоимость: 3650.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 259.42 рублей
Стоимость: 7782.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 686.1 рублей
Стоимость: 13722 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 66.36 рублей
Стоимость: 3318 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 390.92 рублей
Стоимость: 11727.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81.81 рублей
Стоимость: 818.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22.74 рублей
Стоимость: 4548 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Часть 3. Обоснование НМЦК.xlsx (Часть 3. Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Часть 4. Проект контракта.docx (Часть 4. Проект контракта.docx)
  • Часть 2. Техническое задание.docx (Часть 2. Техническое задание.docx)
  • Требования к содержанию составу заявки инструкция (аукцион поставка. работы услуги с товарами).docx (Требования к содержанию составу заявки инструкция (аукцион поставка. работы услуги с товарами).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка клея канцелярского
    Поставка сетевых фильтров для благоустройства рабочих мест "Ресурсного центра "Добро на Байкале" в рамках реализации практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел»
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка периферийного оборудования для благоустройства рабочих мест "Ресурсного центра "Добро на Байкале" в рамках реализации практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел»
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников
    Поставка спортивного оборудования для детских площадок.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.