Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2909493" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Адрес процедуры в ЕИС
|
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32211213089
|
Общее наименование закупки:
|
Предоставление аренды гидравлического экскаватора (объем ковша 2.8 м3) с экипажем
|
Заказчик:
|
ООО "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ"
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Заместитель директора по производству ПУ «Мугунский» Рубан Евгений Владимирович Тел. 8-950-120-14-91, 8(39530) 27-609 вн. 307, e-mail: Ruban_EV@kvsu.ru
|
Организатор:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Сухэ-Батора, дом 4
|
Контактное лицо:
|
Хвостова Елена Анатольевна
Специалист по закупкам
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [77.3] Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств
Предоставление аренды гидравлического экскаватора (объем ковша 2.8 м3) с экипажем
|
620 Ч
|
2 325 000,00 руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
664011, Иркутская область, Тулунский район, с. Алгатуй, ул. Школьная, д14
|
Дата публикации:
|
11.03.2022 11:25
|
Дата и время начала приема заявок:
|
11.03.2022 11:25
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
18.03.2022 12:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
22.03.2022 05:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
24.03.2022 05:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
Обязательно проведение переторжки.
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
Экспертиза заявки
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Предоставление аренды гидравлического экскаватора (объем ковша 2.8 м3) с экипажем
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2909493-1"
|
Тип предмета закупки:
|
Услуги
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Заместитель директора по производству ПУ «Мугунский» Рубан Евгений Владимирович Тел. 8-950-120-14-91, 8(39530) 27-609 вн. 307, e-mail: Ruban_EV@kvsu.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Регистрационный номер плана
|
2210543750
|
Номер позиции плана
|
271
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[77.3] Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Предоставление аренды гидравлического экскаватора (объем ковша 2.8 м3) с экипажем
|
Количество:
|
620
|
Единицы измерения:
|
Ч
|
Цена:
|
2 325 000,00 руб. (без НДС)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место оказания услуг:
|
Иркутская область, Тулунский район
|
Условия оказания услуг:
|
1. При выполнении работ соблюдать требования Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г., законодательных
и действующих нормативно-правовых актов об охране окружающей среды, технике безопасности, охране труда, правил пожарной безопасности. Обеспечить в ходе выполнения работ
необходимые мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При выполнении ремонтных работ обязательно:
- наличие ремонтных площадей и оборудования для выполнения работ;
- опыт производства аналогичных работ;
- соблюдение гарантийных обязательств на выполненные работы;
- применение только новых оригинальных запасных частей (обязательное наличие подтверждающих документов, (договор поставки или иной документ));
2. Работы должны выполняться согласно технического задания (Приложение 3).
|
Срок оказания услуг:
|
С момента заключения договора – в течении 60 календарных дней (по заявке Арендатора)
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг. (с обсуждением)
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства: без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных
работ/оказанных услуг актов выполненных работ/оказанных услуг.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
|