Предмет закупки: Подробная информация о предмете закупки размещена на вкладках "Товары" и "Файлы".
Адрес и сроки доставки товара: доставка силами поставщика до склада ПАО РУСАЛ Братск. Срок поставки указан на вкладке "Общая информация" в поле "Поставка до:". Поставщику необходимо обязательно указать свой срок поставки на вкладке "Анкета участника" и в ТКП, приложенном на вкладке "Файлы".
Срок и порядок оплаты поставки товара: безналичный расчет, отсрочка 60 к/дней с момента поставки товара Покупателю.
Последовательность подачи предложения:
1). Заполнить вкладку "Анкета участника" (обязательно!)
2). Прикрепить ТКП с указанием всей требуемой информации. Также прикрепить все необходимые копии документов на вкладке "Файлы" (обязательно!)
3). Указать цену на вкладке "Товары"
Обязательно указать полную стоимость поставки товара с учетом стоимости доставки и сопутствующих затрат!
ВАЖНО!! В случае, если поставщик - изготовитель предоставит ком. предложение на изделия и будет являться победителем отбора на изготовление изделий, но после проведения отбора и заключения договора поставки будет направлен в адрес ПАО "РУСАЛ Братск" отказ на изготовление изделий, то данный контр. агент (поставщик - изготовитель ) будет внесен в Единый Реестр Недобросовестных Поставщиков.
Обязательные условия для участия в тендере находятся во вкладке "Файлы".
Предложения несоответствующие критериям отбора не рассматриваются, претензии не принимаются.
Недостающие чертежи по дополнительному запросу.
Обратите внимание на Дату и время перевода на согласование! Время московское!
Контакты:
По вопросам, касающимся предмета и условий закупки обращайтесь, пожалуйста, к контактному лицу Заказчика (просьба учитывать разницу во времени, так как контактное лицо находится в г. Братске, +5 мск), контакты указаны в поле "Управляющий". И/или задавайте вопросы на вкладке "Вопросы-Ответы" - они будут автоматически направляться на электронный адрес управляющего.
По вопросам подачи предложения на ЭТП Tender.Pro обращайтесь, пожалуйста, в круглосуточную службу поддержки по тел.: +7 (495) 215-14-38, электронная почта: client@tender.pro. Также
рекомендуем пользоваться справочной системой http://help.tender.pro/uchastnikam.html
Для получения приглашения на бесплатное участие обращайтесь, пожалуйста, к Управляющему закупкой и/или в поддержку ТендерПро.
Внимание! Будьте корректны при ответах на вопросы Анкеты участника, заполнению ТКП и прикреплению всех требуемых документов, так как по совокупности этих объективных данных, Заказчик будет определять потенциального Победителя.
Выбор Победителя будет сделан специалистами Заказчика после оценки технических и качественных характеристик, а также налоговых, судебных и прочих рисков. После выбора Победителя всем участникам будет отправлено соответствующее уведомление с результатами.
Если Вас объявят победителем, то не ждите, когда Заказчик свяжется сами - проявляйте инициативу и выходите на связь с Заказчиком сами, это ускорит процесс проведения сделки.
|
Макс цена |
|
|
Штырь чертёж АЛ206.210.000 СБ |
2002.72 |
41337.000 |
шт. |
Штырь (реставрация) стал.ал. 1245мм (чертёж 440-70-00-000Р1СБ) |
2050.51 |
24502.000 |
шт. |
Штырь (реставрация) стал.ал. 1355мм (чертёж 440-70-00-000Р2СБ) |
2081.59 |
3445.000 |
шт. |
Складирование в тару, погрузка в автотранспорт, доставка автотранспортом на склад (№ 1056) Заказчика лома черных металлов и стружки. поставка в месяц (ориентировочно) - 400,93 тн. |
301.31 |
4802.950 |
тн. |
2. Сортировка, сбор в тару, взвешивание, погрузка в транспортное средство, доставка в ЛО3, выгрузка, взвешивание, транспортировка к печи выплавки лома стружки, цапф/бобышек алюминиевых,
образующихся при изготовлении штырей сталеалюминиевых. поставка в месяц (ориентировочно)- 20,28 тн. |
1083.16 |
244.710 |
тн |