Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-09-2021

Закупка товаров в сфере ИКТ - поставка картриджей (#56564311)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 205 490 рублей
Закупочная организация: Иркутский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100005121000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Закупка товаров в сфере ИКТ - поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, 121
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, 121
Ответственное должностное лицо Самойлова Наталья Викторовна
Телефон: 7-3952-235817
Электронная почта: irkoblsud@irmail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 10:47:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 490 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000051
Организация заказчика ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000051001
Номер позиции 202101341000051001000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения государственного контракта, срок действия банковской гарантии определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения государственного контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, должен быть предоставлен Заказчику не позднее пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 087 Российский рубль
Стоимость: 205 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 205 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация закупка картриджи 0921..docx (Документация закупка картриджи 0921. 69.66 Кб)
  • НМЦ тонер-картрижди 0921.xlsx (НМЦ тонер-картрижди 0921 11.03 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение картриджи 0921.doc (Извещение картриджи 0921 83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей марки УАЗ (Ремонт а/м в рамках ГОЗ, в целях обеспечения ГПВ)
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (Поставка  котельно-печного топлива (дров) )
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей марки ВАЗ (Ремонт а/м в рамках ГОЗ, в целях обеспечения ГПВ)
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей марки ГАЗ (Ремонт а/м в рамках ГОЗ, в целях обеспечения ГПВ) 
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по приобретению, монтажу и вводу в эксплуатацию системы охранно-пожарной сигнализации для нужд МУ МВД России "Иркутское"
    Прочая закупка товаров, работ и услуг в сфере ИКТ. Поставка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.