Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-07-2021

Приобретение оборудования для химической подготовки воды для котельных п. Усть-Уда (#55244942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 13 231 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300037421000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение оборудования для химической подготовки воды для котельных п. Усть-Уда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда п, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда п, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Обуздин Владимир Викторович
Телефон: 7-39545-31736
Факс: 7-39545-32298
Электронная почта: nataliatitova18@yandex.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контракта, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Титова Наталья Викторовна 8 (39545)32298 nataliatitova18@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 10:11:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 231 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000374
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 октября 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 132 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 № 440), и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, раздела 5 части I документации об электронном аукционе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (см. Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ») Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256464423400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000374001
Номер позиции 202101343000374001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 323 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256464423400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оборудование для химической подготовки воды для котельных п. Усть-Уда
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 231 000 Российский рубль
Стоимость: 13 231 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.12.114 (Установки для очистки питьевых, сточных вод и улучшения качества питьевых вод)


Всего на сумму: 13 231 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 84.34 Кб)
  • Документация.doc (Документация 422.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 84.34 Кб)
  • Документация.doc (Документация 422.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Система мониторинга физиологических показателей
    Поставка цветочной продукции для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (прочая закупка товаров, работ, услуг)
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании МУ "Братское" для размещения амбулатории по адресу г. Братск, ул. Южная, 20а (Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества)
    Выполнение работ по монтажу систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в МБДОУ «Детский сад № 32 «Айболит».
    Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов "1С: Предприятие 8" комплект поддержки государственных учреждений - 1С: КП ГУ Базовый, 1С: КП ГУ ПРОФ)
    Выборочный капитальный ремонт на монтаж системы видеонаблюдения в Центральной городской библиотеке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.