Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334100010821000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Оказание услуг по модернизации и системы аудио-видео фиксации с использованием материалов и оборудования Исполнителя по адресу: п. Усть-Ордынский, ул. Хамаганова, 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение корректировки в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Ответственное должностное лицо Арбатская Оксана Георгиевна
Телефон: 7-3952-488621-156
Электронная почта: zakup-irkmse@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2021 в 17:17:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 243 138 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000108
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания до 30.11.2021 г. (по обращению Заказчика)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 431 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810145370000026 л/с БИК 012520101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103341000108001
Номер позиции 202103341000108001000256
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 156 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000026 л/с БИК 012520101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4862.77 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии п. 19 Разделом 1 "Информационной карты" документации об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по модернизации системы аудио-видео фиксации с использованием материалов и оборудования Исполнителя по адресу: п. Усть-Ордынский, ул. Хамаганова, 4
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 243 138 Российский рубль
Стоимость: 243 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.42.000 (Услуги по монтажу профессионального электронного оборудования)
Всего на сумму:
243 138 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 3 проект контракта.doc (ЭА Раздел 3 проект контракта 186.5 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок 21.24 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 26.92 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.docx (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ 14.79 Кб)Титульник.pdf (Титульник 318.42 Кб)Обоснование 878 АВФ Усть орда.docx (Обоснование 878 АВФ Усть орда 27.52 Кб)НМЦК_Усть-орда.pdf (НМЦК_Усть-орда 286.57 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки 93.27 Кб)ЭА Разделы 1,7,8,9.docx (ЭА Разделы 1,7,8,9 98.87 Кб)протокол решение.pdf (протокол решение 50.92 Кб)Техническая документация
- ЭА Разделы 1,7,8,9 (ЭА Разделы 1,7,8,9.docx)
- ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ (хлебцы хрустящие)Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ (хлеб)Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках ГОЗ в целях обеспечения государственной программы вооружения (Поставка оборудования для технической защиты информации)Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (Стальной лист; Уголок и круг)Прочая закупка товаров, работ и услуг (Извещатель вибрационный ; Кнопка; Замок ; Кабель; Камера ; Жесткий диск; Аккумуляторная батарея; Коробк рааспаячная)Оказание услуг по модернизации системы аудио-видео фиксации с использованием материалов и оборудования Исполнителя по адресу: г. Братск, ул. Пионерская, д.19