Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-01-2021

Поставка ламп настольных, фонарей (#51266672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 139 088 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0234100000121000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка ламп настольных, фонарей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92
Ответственное должностное лицо Анциферова Галина Александровна
Телефон: 7-3952-268413
Факс: 7-3952-209687
Электронная почта: 3100@048.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2021 в 10:13:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 087 Российский рубль
Номер организации заказчика 02341000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен Поставщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка производится в рабочие дни (пн., вт., ср., чт. - с 09:00 до 18:00, пт. - с 09:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45). Доставка, разгрузка товара, поднятие на этаж осуществляется собственными силами Поставщика по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102341000001001
Номер позиции 202102341000001001000170

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 13908 рублей 79 копеек. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги победитель электронного аукциона одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном настоящей документацией, и информацию, предусмотренную частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия обеспечения исполнения Контракта, представленного в виде банковской гарантии, должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения Поставщиком своих обязательств не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2014г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1390.88 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств установлено в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 390 рублей 88 копеек. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок гарантийных обязательств не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Поставщик вместе с документами, подтверждающими поставку товара, предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ и п. 24 настоящего Извещения.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фонарь светодиодный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 241 Российский рубль
Стоимость: 9 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.21.120 (Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа настольная
Количество: 87 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 486 Российский рубль
Стоимость: 129 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.22.130 (Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)


Всего на сумму: 139 087 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД.doc (ЭАД 447 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 205.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета сооружений автомобильных дорог общего пользования местного значения и земельных участков под ними
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка калькуляторов электронных
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.