Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Расходные материалы (#48966985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 2 295 973 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0134100006620000057
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Расходные материалы
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3808114068
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских событий ул, 47
Контактное лицо Эм Александр Леонидович
Телефон: 7-3952-289365
Электронная почта: zakupki.r3800@nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Желябова, 14
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания Участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 19:49+08:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в аукционе направляются Участником размещения заказа оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:00+08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +08:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +08:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 22959.73 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 229597.30 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. До заключения контракта Победитель электронного аукциона или участник электронного аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта . Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для Xerox VarsaLink B7025, В7035, 106R03396
Количество: 26 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6030 рублей
Стоимость: 156780 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для Xerox Phaser 3330/WorkCentre 3345, 106R03623
Количество: 149 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14357 рублей
Стоимость: 2139193 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 2295973 рублей
Количество 26
Цена за ед.изм. 156780 рублей
ИТОГО 2295973 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Желябова, 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 20 календарных дней с даты заключения ГК

Документация


  • Аукцион расходники (Аукцион расходники.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24619111
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по устному переводу
    Оказание услуг по письменному переводу
    Поставка корма для служебных собак
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (услуги по диагностике, техническому обслуживанию и текущему ремонту служебных автомобилей)
    Оказание оценочных, информационных услуг
    Выключатели автоматические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.