Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100012220000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯНазвание тендера Прочая закупка товаров, работ, услуг (Поставка канцелярских принадлежностей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ РАБОЧАЯ, 2 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664023, Иркутская обл, г. Иркутск-23, а/я 85, ул. Лыткина 77
Ответственное должностное лицо Петрова Олеся Алксандровна
Телефон: 7-3952-559523
Электронная почта: o.zakupki@ursn.irkutsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2020 в 09:52:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "СБЕРБАНК-АСТ", http: //sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной плошадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 693 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000122
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 234 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия обеспечения исполнения контракта и порядок предоставления и требования к такому обеспечению изложены в п. 11. «Обеспечение исполнения контракта» раздела I «Общие условия аукциона» настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 768 Российский рубль
Стоимость: 15 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Всего на сумму:
24 693 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
346 Канцелярия инвалиды.docx (346 Канцелярия инвалиды 178.76 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка костюмов летних специальныхПрочая закупка товаров, работ и услуг (бензин АИ-92)Прочая закупка товаров работ и услуг (услуги по вывозу жбо)Ремонт специальной техники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (Поставка комплектующих и расходных материалов к оборудованию связи)Поставка фонарей налобныхОказание услуг по техническому обслуживанию страхующих парашютных приборов "ППКУ" и двухконусных замков парашютов Д-6 серии 4