Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-02-2020

Поставка оборудования для кухни для нужд МБУ ДОЛ "Солнечный" (#45194111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 177 103 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300068520000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка оборудования для кухни для нужд МБУ ДОЛ "Солнечный"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Часть III "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)".
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА РЖАНОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА РЖАНОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Белякова Ирина Викторовна
Телефон: 7-39544-52298
Электронная почта: i.v.belyakova@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 15:05:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие подаются оператору электронной площадки www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 103 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343002484
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "СОЛНЕЧНЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременная поставка течение 10 календарных дней после заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плита электрическая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 938 Российский рубль
Стоимость: 48 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.122 (Плиты кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: Электрическая сковорода
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 716 Российский рубль
Стоимость: 64 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.124 (Сковороды опрокидывающиеся, жаровни и фритюрницы)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф жарочный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 448 Российский рубль
Стоимость: 63 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.128 (Шкафы жарочные)


Всего на сумму: 177 103 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК-плиты.xls (обоснование НМЦК 41.5 Кб)
  • Аукционная документация ред. 2.doc (Аукционная документация ред. 2 435.5 Кб)
  • Решение заказчика о внесении изменений.pdf (Решение заказчика о внесении изменений 46.8 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
    Поставка субпродуктов
    Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
    Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок, управляемых сопровождающим лицом, складных (кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов))
    Поставка местноанестезирующих средств
    Оказание услуг по отлову, транспортировке, передержке, биркованию и возврату в места прежнего обитания безнадзорных собак и кошек на территории городского округа муниципального образования "город Саянск".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.