Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300051520000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛТУКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛТУКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 665911, Иркутская обл, Слюдянский р-н, УЛ КИРОВА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 665911, Иркутская обл, Слюдянский р-н, УЛ КИРОВА, 35
Ответственное должностное лицо Елшина Олеся Викторовна
Телефон: 7-950-1395933
Электронная почта: adm_kultuk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 15:13:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 262 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000515
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛТУКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 313 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000038 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 6 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 1 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 2 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 3 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Всего на сумму:
6 262 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-поставка канцелярских товаров.docx (АД-поставка канцелярских товаров 185.72 Кб)Расчёт НМЦК УД.xls (Расчёт НМЦК УД 33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бытовой химии, хозтоваров.Теплоснабжение нежилого помещения в многоквартирном домеНа выполнение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог на территории Большелугского муниципального образованияСодействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) стандартизация, сертификация, необходимые разрешения.Оказание услуг по заправке картриджей.Приобретение ГСМ