Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200019119000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЛИДЕР"Название тендера Поставка теплового и электромеханического оборудования для столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в часть III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» и приложение 2 части IV "Проект контракта"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.09.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЛИДЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 666671, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛ СВЕТЛОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 666671, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛ СВЕТЛОВА, 1
Ответственное должностное лицо Григорьева Лидия Николаевна
Телефон: 7-839535-40978
Электронная почта: juecj@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2019 в 16:33:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 351 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03342000191
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЛИДЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется единой партией в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 % (десять процентов) от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств, используемых в качестве обеспечения исполнения контакта:
Минфин Иркутской области
(ОГБУСО «Усть-Илимский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лидер»
л/сч 80602060112)
ИНН 3817025449 КПП 381701001
р/сч 40601810500003000002
Банк ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК
БИК 042520001
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта»
Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Просеиватель муки
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 466 Российский рубль
Стоимость: 42 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.17.120 (Оборудование для производства хлебобулочных изделий)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф пекарский
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 166 Российский рубль
Стоимость: 97 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.127 (Шкафы пекарские)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф расстоечный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 283 Российский рубль
Стоимость: 72 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.17.120 (Оборудование для производства хлебобулочных изделий)
Наименование товара, работы, услуги: Тестомесильная машина
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 200 Российский рубль
Стоимость: 139 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.17.113 (Машины месильно-перемешивающие)
Всего на сумму:
351 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение о внесении изменений от 19.09.19.docx (Решение о внесении изменений от 19.09.19 36.84 Кб)Внесение изменений в документацию 12.09.2019.docx (Внесение изменений в документацию 12.09.2019 33.07 Кб)14-ЭА19 СМП тепловое оборудование для столовой.docx (14-ЭА19 СМП тепловое оборудование для столовой.docx 124.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные препараты (иммуномодуляторы)Лекарственные препараты (для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей)Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по программе повышения квалификации «Комплексный мониторинг рационального использования природных ресурсов с применением современных космических технологий»Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по программе повышения квалификации «Оценка и диагностика драгоценных камней и ювелирных изделий».Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков на землях населенного пунктаОказание услуг физической охраны для нужд ОГБУЗ «Шелеховская районная больницв»