Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000219000701 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка калькуляторов для нужд филиала № 8 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. |
Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бутаков Игорь Владимирович |
Адрес электронной почты |
iv.butakov@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-259611 |
Факс |
8-3952-259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2019 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2019 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2019 - 08.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Тип – калькулятор; Вид – бухгалтерский; Цвет – черный; Материал – пластик; Исполнение – настольный; Разрядность – не менее 16; Тип питания – солнечный элемент. Автоматическое отключение питания – есть. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Калькуляторы электронные | 28.23.12.110 | Штука | 7.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы по выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин, страхования и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходов на доставку, погрузку, разгрузку по адресу филиала Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части соответствия его условиям Контракта, в день поставки Товара филиал Заказчика обязан провести экспертизу и принять поставленный Товар, подписать Акт приема-передачи Товара, направить два экземпляра в адрес Поставщика либо направить Поставщику мотивированный отказ от приемки поставленного Товара с перечнем недостатков и сроков их устранения, которые производятся Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения после подписания Акта приема-передачи Товара скрытых недостатков в поставленном Товаре, филиал Заказчика составляет Акт о скрытых недостатках Товара и направляет его Поставщику с требованием замены некачественного Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 10 (десяти) банковских дней с момента получения Товара и надлежащим образом оформленных финансовых документов: счет, счет-фактуры (или УПД), Товарной накладной (или УПД) на основании Акта приема-передачи Товара, подписанного филиалом Заказчика и Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 календарных месяцев с момента поставки Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Периодичность поставки товара: один раз в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: Филиал № 8: г. Ангарск, квартал 96, д. 7, пом. 2, с предварительным уведомлением филиала Заказчика по телефону – 8 (3955) 67-26-49, 67-4967. |
Приложения: | |
калькуляторы.pdf |