Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2019

Поставка картриджей для принтеров (#40287742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 473 290 рублей
Закупочная организация: УПФР В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ ОКРУГЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0234100000619000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ ОКРУГЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ ОКРУГЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, ПЕРЕУЛОК КОММУНАЛЬНЫЙ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, ПЕРЕУЛОК КОММУНАЛЬНЫЙ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Николаев Лев Николаевич
Телефон: 7-39541-32023
Факс: 7-39541-32023
Электронная почта: r048100@048.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2019 в 10:49:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие на электронной площадке «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные документы подаются одновременно. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2014г. №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 473 290 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02341000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ ОКРУГЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен Поставщиком по адресу: Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, пер.Коммунальный, 11, единой партией, в течение 14 дней с даты заключения контракта. Время поставки Товара должно быть заранее согласовано с Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В размере _10_ % от начальной цены контракта, что составляет 47 329 рублей 00 копеек. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающим в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность участника на дату такой подачи заявки в соответствии с п 2.8.3 раздела 2.8 Аукционной документации. Банковские реквизиты: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Ордынском Бурятском округе Иркутской области (межрайонное) Сокращенное наименование: УПФР в Усть-Ордынском Бурятском округе Иркутской области (межрайонное) УФК по Иркутской области (Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Ордынском Бурятском округе Иркутской области (межрайонное) л/с БИК 042520001 Назначение платежа «Обеспечение исполнения контракта на поставку картриджей для принтеров». Способ обеспечения определяется победителем аукциона самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта, предоставляется в порядке и с учетом требов
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810825207000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 53 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 930 Российский рубль
Стоимость: 473 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 473 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД Картриджи.doc (ЭАД Картриджи 518.5 Кб)
  • Приложение к извещению обоснование НМЦК Картриджи.xls (Приложение к извещению обоснование НМЦК Картриджи 37 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ Картриджи (ИЗВЕЩЕНИЕ Картриджи.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисных стульев
    Приобретение уличных скамеек (10шт), уличных урн (6шт)
    Поставка медицинского оборудования - Аппарат для сепарации компонентов крови, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
    Выполнение работ по сносу многоквартирных домов жилищного фонда города Иркутска, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположенных по адресу: ул. Тургенева, 19; ул. Костычева, 18
    Поставка медицинского оборудования - Аппарат рентгенографический палатный передвижной цифровой, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
    Приобретение автомобильных шин HANKOOK RW08 225/75 R16 в количестве 16 штук

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.