Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-04-2019

Поставка канцелярских товаров (#39692574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 66 037 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090019000206
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Комарова Елена Борисовна
Телефон: 8-3952-520289
Факс: 8-3952-520300
Электронная почта: komarova_e@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ИНН 3808131271; Место нахождения: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Ленина, 14. Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Ленина, 14. Адрес электронной почты: nepomnyashih_v@admirk.ru Номер контактного телефона: 8 (3952) 52-00-96 Ответственное должностное лицо заказчика: Сапель Вероника Владимировна, начальник отдела закупок управления делами аппарата администрации города Иркутска.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2019 в 15:01:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 036 Российский рубль
Источник финансирования бюджета города Иркутска
Номер организации заказчика 01343000900
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок поставки по Контракту – со дня заключения Сторонами Контракта. Конечный срок поставки по Контракту – 26 ноября 2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 811 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Поставщик самостоятельно определяет способ обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если надлежащее исполнение обязательств Поставщика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту в полном объеме, Заказчик возвращает Поставщику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня письменного требования об этом Поставщика. Более подробная информация изложена в разделах документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 11 538 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 227 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 560 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 4 328 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 151 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 19 660 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 460 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 656 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 765 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 9 723 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 3 101 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 680 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 385 Российский рубль
Стоимость: 11 550 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки-гвоздики
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)


Всего на сумму: 66 036 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (188).docx (ДЭА (188) 671.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники
    Оказание услуг по мойке автомобилей
    Разработка проектной и рабочей документации на капитальный ремонт автомобильной дороги по улице Ангарская в г.Зима Иркутской области
    Поставка аккумуляторных батарей для автотранспорта
    Выполнение работ по ремонту спортивной площадки и тренировочного футбольного поля на территории МБОУ г. Иркутска СОШ № 42, по адресу: г. Иркутск, ул. Генерала Доватора, 23 (далее – Объект) в соответствии cо Сводным сметным расчетом  стоимости строительства на ремонт спортивной площадки и тренировочного футбольного поля (далее - Сводный сметный расчет), Рабочей документацией (Генеральный план) и Рабочей документацией (Электроснабжение) (далее – рабочая документация), Требованиями к материалам, графиком производства работ и сдача их результата Заказчику.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.