Номер аукциона: 11712/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
15.02.2018
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
01.02.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.
Документы
|
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11712/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора оказания услуг по
обслуживанию гидравлического оборудования
О тендере
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! (см. файл "Изменения от 15.01.2018")
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! (см. файл "Изменения от 27.12.2017")
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "30" ноября 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №11712/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11712/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд ВосточноСибирская дирекция инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры филиала
ОАО"РЖД".
Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб.437, 439, 433.
Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб.437, 439, 433.
Контактные данные:
Контактное лицо: Главный специалист Макаров Павел Викторович.
Адрес электронной почты: pmakarov@irk.esrr.ru
Номер телефона: +7 (3952) 643266.
Номер факса: +7 (3952) 643809.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 100 000,00 (Сто тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №11712/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __.
НДС не облагается.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 250 000,00 (Двести пятьдесят тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/с 40702810008032144063
в Банк ВТБ (ПАО) в г. Красноярске
БИК 040407777
к/с № 30101810200000000777
Наименование получателя денежных средств:
Восточно-Сибирская дирекция инфраструктуры структурное подразделение
Центральной Дирекции инфраструктуры филиала
ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 381245040
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №11712/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __.
НДС не облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора оказания услуг по обслуживанию гидравлического оборудования.
Объем: 78 шт. (Подробная информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в приложении № 2 аукционной
документации.).
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край. (Подробная информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в приложении № 2
аукционной документации.).
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 4 999 999,68 (Четыре миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять) руб. 68 коп. без учета НДС,
5 899 999,62 (Пять миллионов восемьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять) руб. 62 коп. c учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы Исполнителя, в том числе стоимости материалов, комплектующих и запасных частей, гарантии качества
на оказанные услуги, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем
одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с
последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к
Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "30" ноября 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "28" декабря 2017 г. в 06:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №11712/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной
информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части,
представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7 , каб. 433, 437, 439 (в рабочие дни
с 03:00 до 12:00, перерыв с 07:00 до 08:00 часов
московского времени (через пункт охраны). При себе иметь паспорт гражданина РФ (иной документ удостоверяющий личность).
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "28" декабря 2017 г. в 06:00 ч. московского
времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "16" января 2018 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г.
Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.
Проведение аукциона осуществляется "18" января 2018 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице
данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|