Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-12-2017

работы по эксплуатации средств управления технологическим процессом (#31323202)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРАТСКИЙ ЗАВОД ФЕРРОСПЛАВОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП724428
Наименование закупки: Выполнение работ по эксплуатации средств управления технологическим процессом узла оборотного водоснабжения ООО «БЗФ»
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРАТСКИЙ ЗАВОД ФЕРРОСПЛАВОВ"
Адрес: 665716, Российская Федерация, Иркутская область, Братск, П 01 11 01 00, П 01 11 01 00
Контактный телефон: 7-3953-499928
Адрес электронной почты: Maksim.Kosyachenko@mechel.com
Ф.И.О. контактного лица: Косяченко Максим Валентинович
Место рассмотрения предложений: Братск
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-12-18 07:58:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 665716, Российская Федерация, Иркутская область, Братск, П 01 11 01 00, П 01 11 01 00
Предмет договора: Выполнение работ по эксплуатации средств управления технологическим процессом узла оборотного водоснабжения ООО «БЗФ»
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-12-25 11:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 665716, РФ, Иркутская область, г. Братск, жилой район центральный П 01 11 01 00
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Срок выполнения работ: в течение 2018 г.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Технические характеристики должны соответствовать проекту. Условия поставки согласно проекта договора.

Документация
  • Изменения в извещении
  • Закупочная документация
  • Закупочная документация
  • Инструкция по эксплуатации УОВ
  • Проект договора
  • Расчет стоимости
  • Техническое задание
  • Техническое задание
  • Расчет стоимости
  • Проект договора
  • Инструкция по эксплуатации УОВ

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    работы по техническому обслуживанию и ремонту автомашины
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на закупку расходного материала (зонды, катетеры) для нужд ГБУЗ "ДИКБ №6 ДЗМ" в 2018 году
    оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения Государственного контракта на поставку продуктов питания для детей раннего возраста (консервы) для ГБУЗ "ДИКБ № 6 ДЗМ" в 2018 г.
    Покупка комплекта оборудования для расширения учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции
    Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений "ГБУ ГП №180 ДЗМ" в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.