Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2017

Части и принадлежности прочих офисных машин (#29208838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 125 050 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. САЯНСКЕ, Г. ЗИМЕ И ЗИМИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0234100000717000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г.САЯНСКЕ, Г.ЗИМЕ И ЗИМИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Части и принадлежности прочих офисных машин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г.САЯНСКЕ, Г.ЗИМЕ И ЗИМИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 666302, Иркутская обл, Саянск г, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, ДОМ 2
Почтовый адрес 666302, Иркутская Область, Саянск Город, Центральный Микрорайон, дом 2
Ответственное должностное лицо Сереброва Наталья Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 17:45:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.zakupki.gov.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 1.2. пункт 2.1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 02341000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г.САЯНСКЕ, Г.ЗИМЕ И ЗИМИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810825207000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 505 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения определяется победителем аукциона самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта, предоставляется в порядке и с учетом требований, установленных п. 3.1 Раздела I аукционной документации. Назначение платежа «Обеспечение исполнения контракта на поставку картриджей к копировально-множительной технике». Способ обеспечения определяется победителем аукциона самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810825207000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение картриджей к копировально -множительной технике
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 125 050 Российский рубль
Стоимость: 125 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 125 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД поставка расходных материалов Управление.doc (ЭАД поставка расходных материалов Управление 664.5 Кб)
  • НМЦК картриджи 2017год июль 2017.xls (НМЦК картриджи 2017год июль 2017 23.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка навесного оборудования на комбинированную дорожную машину марки ДМК-65 для нужд МКП "Благоустройство"
    Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями
    Выборочный капитальный ремонт здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19 «Брусничка», расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, п. Тайтурка, ул. Пеньковского 16 (ремонт помещений дополнительной группы, устройство теневого навеса)
    Теплоснабжение и горячее водоснабжение (п. Мама)
    Поставка отделочных материалов для текущего ремонта
    Ремонт теплотрассы протяженностью 320 м. в п. Перевоз

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.