Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промышленные / продовольственные товары

12-09-2023

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (противопролежневых подушек) для обеспечения ими в 2023 году. (#72929129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123000635 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123000635

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (противопролежневых подушек) для обеспечения ими в 2023 году.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также страну происхождения Товара.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92, ГСП-46. 1305@048.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куракова Анна Геннадьевна

Адрес электронной почты

1305@048.pfr.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259636

Факс

+7-395-2209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Противопролежневые подушки должны обеспечивать комфорт и устойчивое положение для инвалидов длительно и краткосрочно эксплуатирующих кресла-коляски, разгружать поясничный отдел позвоночника при длительном использовании кресла-коляски и при длительном сидении на одном месте. Наполнителем внутреннего объема противопролежневых подушек должен быть полиуретан или пенополиуретан. Противопролежневые подушки должны выдерживать максимальную нагрузку (вес Получателя) не менее 120 кг. Размеры изделия не менее, мм: 400*400*50 (+- 30 мм.) (Полное описание во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 21
Штука 13
Штука 9


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок пользования Товаром не менее 3 лет с даты предоставления его Получателю

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки до 15.11.2023 г. согласно направленным реестрам. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи).
Приложения:

doc05723220230911094504.pdf

Запрос цен подушки 2-е полугодие 2023.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1483352

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по ремонту компьютерной и офисной техники
Запрос цены. Выполнение работ по установке противопожарного оборудования
Запрос цены. Поставка автозапчастей
Запрос цены. Поставка и монтаж чугунных люков
Запрос цены. Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов
Запрос цены. Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений и метрологических услуг отдела лабораторных исследований 2.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.