Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Открытый запрос котировок
Название тендера Оказание услуг в области информационных технологий и НСИ, по обеспечению казначейских операций, управлению персоналом, административно-хозяйственному обеспечению, бухгалтерскому и налоговому учету, сопровождению процессов охраны труда и промышленной безопасности, информационно-аналитического центра, по анализу и экономической экспертизе, планированию и оценке инвестиционной деятельности
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИТИМЭНЕРГОСБЫТ"
ИНН 3802010714
КПП 380201001
ОГРН 1063802001372
Фактический адрес заказчика 666904, Г.. БОДАЙБО, ПЕР. ПОЧТОВЫЙ, Д. 1А
Почтовый адрес заказчика 666904, Иркутская обл, г Бодайбо, пер Почтовый, дом 1А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.12.2024 по 20.12.2024
Место предоставления Конверт с подготовленной заявкой, подписанной уполномоченным представителем участника, в установленный Покупателем период,
- подается участником закупки лично, по адресу: 666904, Российская Федерация , Иркутская обл, г. Бодайбо , пер. Почтовый 1А, приемная, с пометкой «Для закупочной комиссии АО «Витимэнергосбыт»», указывается номер закупки и до какого времени не вскрывать;
- направляется участником посредством почты или курьерской службы, по почтовому адресу: 666904, Российская Федерация , Иркутская обл, г. Бодайбо , пер. Почтовый 1А, с пометкой «Для закупочной комиссии АО «Витимэнергосбыт»», указывается номер закупки и до какого времени не вскрывать.
- по электронному адресу: zakupkives@polyus.com, с обязательной последующей отправкой оригинала по адресу: 666904, Российская Федерация , Иркутская обл, г. Бодайбо , пер. Почтовый 1А. с пометкой «Для закупочной комиссии АО «Витимэнергосбыт»», указывается номер закупки и до какого времени не вскрывать.
Ответственность за своевременное предоставление заявки Покупателю возложена на участника конкурентной процедуры
Адрес электронной площадки: отсутствует.
Вместе с заявкой на участие в открытом запросе котировок необходимо представить документы, входящие в состав заявки.
Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.
Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.
Представляемые в бумажном виде документы должны быть прошиты, листы пронумерованы, документы скреплены печатью предприятия/организации (для юридических лиц) при её наличии.
Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в Документации о закупке, не рассматриваются.
Порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа – плата не взимается.
Порядок предоставления тендерной документации Конверт с подготовленной заявкой, подписанной уполномоченным представителем участника, в установленный Покупателем период,
- подается участником закупки лично, по адресу: 666904, Российская Федерация , Иркутская обл, г. Бодайбо , пер. Почтовый 1А, приемная, с пометкой «Для закупочной комиссии АО «Витимэнергосбыт»», указывается номер закупки и до какого времени не вскрывать;
- направляется участником посредством почты или курьерской службы, по почтовому адресу: 666904, Российская Федерация , Иркутская обл, г. Бодайбо , пер. Почтовый 1А, с пометкой «Для закупочной комиссии АО «Витимэнергосбыт»», указывается номер закупки и до какого времени не вскрывать.
- по электронному адресу: zakupkives@polyus.com, с обязательной последующей отправкой оригинала по адресу: 666904, Российская Федерация , Иркутская обл, г. Бодайбо , пер. Почтовый 1А. с пометкой «Для закупочной комиссии АО «Витимэнергосбыт»», указывается номер закупки и до какого времени не вскрывать.
Ответственность за своевременное предоставление заявки Покупателю возложена на участника конкурентной процедуры
Адрес электронной площадки: отсутствует.
Вместе с заявкой на участие в открытом запросе котировок необходимо представить документы, входящие в состав заявки.
Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.
Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.
Представляемые в бумажном виде документы должны быть прошиты, листы пронумерованы, документы скреплены печатью предприятия/организации (для юридических лиц) при её наличии.
Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в Документации о закупке, не рассматриваются.
Порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа – плата не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230738563
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг в области информационных технологий и НСИ, по обеспечению казначейских операций, управлению персоналом, административно-хозяйственному обеспечению, бухгалтерскому и налоговому учету, сопровождению процессов охраны труда и промышленной безопасности, информационно-аналитического центра,
по анализу и экономической экспертизе, планированию и оценке инвестиционной деятельности
Начальная (максимальная) цена договора 21 180 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
|
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ВЭС.25.01. МФЦ (09.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
215511 Монтаж системы автоматического газового контроля и перелива мазутного хозяйства СП "КРК" для нужд АО "ОмскРТС"Закупка продуктов питания (овощи, фрукты)Закупка расходного материала: нарукавники хирургические, фартуки и халаты полиэтиленовыеПоставка продовольственных товаров для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр детского диетического питания» городского округа город Уфа Республики БашкортостанПоставка медицинского оборудованияЗакупка ТМЦ для автомобильной и специализированной техники