Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Согласно п.13.7. раздела 13 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Иркутскавтодор» № 62-ОЗ от 10.07.2024г., Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в любое время с момента размещения извещения об осуществлении закупки (направления приглашения принять участие в конкурентной закупке, осуществляемой закрытым способом) до предусмотренных таким извещением (приглашением), документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение проекта договора.
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 711298 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 664035, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИРКУТСК, УЛ. РАБОЧЕГО ШТАБА, Д.138
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.12.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 664035, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИРКУТСК, УЛ. РАБОЧЕГО ШТАБА, Д.138
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 664035, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИРКУТСК, УЛ. РАБОЧЕГО ШТАБА, Д.138
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2024 по 10.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240751304
Номер позиции в плане закупок П509 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
|
|
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей |
Документация
Ред. № 2 Док. 1202-24-ЭА заправка и ремонт картриджей - 500 тыс..doc (05.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светодиодных светильниковОказание услуг по разработке проектно-сметной документации автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в здании (00012295-ЗКвЭФ)Поставка хозяйственных товаровПоставка мандарин свежих для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского краяПоставка продуктов питания Яйцо куриное столовое 1 категорииПоставка спецмолока (питьевого коровьего) для сотрудников учреждения в первом полугодии 2025 года