Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров
(КМИ: 322.00100322.16.Э.062.24)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 12:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 709 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 770 900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241381108591738110100100550020000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги сервисный центр Исполнителя расположенный на территории Иркутской области (в местах дислокации отделов судебных приставов, расположенных на территории Иркутской области: г. Черемхово, г. Усолье-Сибирское, г. Усть-Кут, г. Нижнеудинск, г. Железногорск-Илимский, п. Куйтун, п. Жигалово, с. Ербогачен, г. Зима, с. Оса, г. Братск, г. Бодайбо, п. Залари, п. Магистральный, г. Слюдянка, г. Тайшет, г. Тулун, п. Чунский, г. Усть-Илимск, п. Усть-Ордынский, г. Шелехов, г. Киренск, г. Иркутск, г. Ангарск).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Заправка картриджа для HP LJ 3050/3052/3055/1010/1020 |
|
Условная единица |
|
376.67 |
376.67 |
Заправка картриджа для HJ LJ 1160/1320 серии HP LJ 3390 |
|
Условная единица |
|
416.67 |
416.67 |
Заправка картриджа для Xerox Phaser 3250 |
|
Условная единица |
|
538.33 |
538.33 |
Замена фоторецептора картриджа HP Q2612A
для HP LJ 3050/3052/3055/1010/1020 |
|
Условная единица |
|
280 |
280 |
Замена ракеля картриджа HP Q2612A
для HP LJ 3050/3052/3055/1010/1020 |
|
Условная единица |
|
317.33 |
317.33 |
Замена ролика заряда (коротрон) картриджа HP Q2612A
для HP LJ 3050/3052/3055/1010/1020 |
|
Условная единица |
|
263.33 |
263.33 |
Замена вала магнитного картриджа HP Q2612A
для HP LJ 3050/3052/3055/1010/1020 |
|
Условная единица |
|
325 |
325 |
Замена фоторецептора картриджа HP Q5949X
для HJ LJ 1160/1320 серии HP LJ 3390 |
|
Условная единица |
|
255 |
255 |
Замена ракеля картриджа HP Q5949X
для HJ LJ 1160/1320 серии HP LJ 3390 |
|
Условная единица |
|
318.33 |
318.33 |
Замена ролика заряда (коротрон) картриджа HP Q5949X
для HJ LJ 1160/1320 серии HP LJ 3390 |
|
Условная единица |
|
263.33 |
263.33 |
Замена вала магнитного картриджа HP Q5949X
для HJ LJ 1160/1320 серии HP LJ 3390 |
|
Условная единица |
|
346.67 |
346.67 |
Замена фоторецептора картриджа Xerox 106R01374
для Xerox Phaser 3250 |
|
Условная единица |
|
256.67 |
256.67 |
Замена ракеля картриджа Xerox 106R01374
для Xerox Phaser 3250 |
|
Условная единица |
|
238.33 |
238.33 |
Замена чипа картриджа Xerox 106R01374
для Xerox Phaser 3250 |
|
Условная единица |
|
271.67 |
271.67 |
Итого: 4467.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77090 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта (далее - ОИК) предоставляется в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - 44-ФЗ).
Если предложенная в заявке цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК в размере, превышающем в 1,5 раза размер, указанный в извещении или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 44-ФЗ, с одновременным предоставлением ОИК в размере установленном в извещении.
К информации, подтверждающей добросовестность, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек. При этом цена 1 из таких контрактов должна составлять не менее чем 20 % НМЦК, указанной в извещении.
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее - НГ), соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств (далее - ДС) на указанный Заказчиком счет (п. 7.3 Контракта).
Способ ОИК, срок действия НГ определяются в соответствии с 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401341000099001
Номер позиции 202401341000099001000099
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I.НМЦК.xlsx
II. Проект ГК 4-ЭА СМП, БО (06.09.24).docx
III. Описание ОЗ.docx
IV. Требования к заявке.docx
V. Дополнительная информация и документы документы.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ГЛИЦИРРИЗИНОВАЯ КИСЛОТА+ФОСФОЛИПИДЫПоставка овощейПоставка пакетов почтовых пластиковых немаркированных, корзины пластмассовойЗакупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации) Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств