Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300088813000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: отдел мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска
Наименование заказа: Запрос котировок цен на приобретение ноутбука в администрацию г. Иркутска
Контактная информация по проведению тендера
Организация отдел мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 26 б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 26 б, -
Контактное лицо Осипов Алексей Владиславович
Телефон: 7-3952-520334
Факс: 7-3952-520334
Электронная почта: osipov_a@admirk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 26 б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.03.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки размещены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 26 б, каб. №15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 17806 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ноутбук в кол-ве 1 экз. со следующими характеристиками: - 2х ядерный процессор с тактовой
частотой 1.7 Ггц, (минимальные значения показателей); - Объем оперативной памяти 4Гб (минимальное значение показателя); - Тип оперативной памяти DDR3 (минимальное значение показателя); - Объем
жесткого диска 500Гб (минимальное значение показателя) - Диагональ видимой области экрана 11.6 дюймов (значение показателя не меняется); - Емкость аккумулятора не менее 3500 мАч; - Наличие
встроенного видеопроцессора, стереодинамиков, адаптера беспроводной сети Wi-Fi, Bluetooth, веб-камеры.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя стоимость товара, затраты на перевозку, доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС (если Поставщик является
плательщиком НДС), другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и иные затраты, предусмотренные настоящим Контрактом, т.е. является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик отдел мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 26 б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начальный срок поставки Товара – не позднее 1 (одного) календарного дня с момента подписания сторонами муниципального Контракта.
Конечный срок поставки Товара – не позднее 20 (двадцати) календарных дней с момента исчисления начального срока поставки Товара.
Источник финансирования заказа Оплата по Контракту производится за счет средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на финансовое обеспечение мероприятий по мобилизационной
подготовке и защите информации ограниченного доступа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента предъявления
Поставщиком счета на оплату на основании подписанного Сторонами акта приема-передачи Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания
денежных средств с расчетного счета Заказчика
Документация
Расчет.xls
Форма котировочной заявки.docx
Проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5658983
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины«Поставка автомобиля LADA 219060 LADA GRANTA или эквивалент в количестве 1 (одна) штука для муниципального образования «Тихоновка» Боханского района Иркутской области»Отпуск автомобильного бензина через сеть АЗС для нужд администрации Тайшетского районаОсвещение улиц с. Иргей, д. Марга, д. Вилинск Нижнеудинского района.Поставка бензина Поставка горюче-смазочных материалов во II квартале 2013 г.