Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2024

Запрос цены. Поставка запасных частей и расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств (#81037716)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134100006624000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134100006624000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей и расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий 47

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хлыстова Надежда Владимировна

Адрес электронной почты

n.xlystova.r3800@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3952-437951-1008
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка запасных частей и расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сервисный комплект для Kyocera Kyocera FS-6025/6030/6525/6530 MK-475 или эквивалент 26.20.40.120 Штука 1
Сервисный комплект для Kyocera TaskAlfa 3500, MK-6305 или эквивалент 26.20.40.120 Штука 2
Тонер-картридж для Xerox В310 006R04377 или эквивалент, цвет: черный, ресурс не менее 8000 страниц А4 26.20.40.120 Штука 39
Чип для Драм-картриджа Xerox B310, 013R00690 или эквивалент 26.20.40.120 Штука 39
Сервисный комплект для Kyocera FS-1028MFP, MK-130 или эквивалент 26.20.40.120 Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с описанием объекта закупки

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемки в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемки в ЕИС

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с описанием объекта закупки
Приложения:

1 Описание объекта закупки (1).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2020461

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.