Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-09-2024

Запрос цены. Поставка оргтехники (#80686233)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0334600005524000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0334600005524000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДА ИРКУТСКА

Наименование объекта закупки

Поставка оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. о. город Иркутск, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, стр. 102 (E-mail: mc38irk@mail.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Костылев Андрей Сергеевич

Адрес электронной почты

mc38irk@mail.ru

Номер контактного телефона

7-902-5122581
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 15:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 16:35

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка оргтехники (В соответствии с описанием объекта закупку (техническим заданием))



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка оргтехники (В соответствии с описанием объекта закупку (техническим заданием)) 26.20.18.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.1. По условиям Контракта Поставщик обязуется передать Заказчику оргтехника (далее – Товар), количество, общая и единичная стоимость которого установлены в Спецификации (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять Товар надлежащего качества и количества и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. 1.2. Поставщик гарантирует, что указанный в пункте 1.1 Контракта Товар свободен от прав третьих лиц. 1.3. Качество, технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства), эксплуатационные характеристики поставляемого Товара должны соответствовать требованиям, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья потребителей, технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, действующих в отношении данного вида Товара, условиям Контракта. 1.4. Поставщик обязан обеспечить упаковку Товара, отвечающую требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, способную предотвратить повреждение и (или) порчу Товара во время перевозки к месту доставки, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Порядок оплаты

.1. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. 2.2. Цена Контракта составляет ________ (__________________________) рубль _______ копеек, в том числе НДС - __ % (___ процентов), _____ (____) рублей/ без НДС. НДС не облагается на основании__________. 2.3. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 2.4. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. 2.5. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара в полной комплектации, а также все расходы Поставщика, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, транспортировкой, доставкой Товара до места передачи Заказчику, предпродажной подготовкой, оформлением всех необходимых документов на Товар, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением Контракта. 2.6. Выплата аванса не предусмотрена. 2.7. Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с Контрактом, единовременным платежом путем перечисления цены Контракта на счет Поставщика, реквизиты которого указаны в разделе 12 Контракта, за счет средств бюджета города Иркутска. Срок оплаты Товара составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара в соответствии с разделом 4 Контракта. 2.8. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере соответствующем объему поставленного и принятого в соответствии с разделом 4 Контракта Товара со счета Заказчика, указанного в разделе 12 Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом. 7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы. 7.3. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе начислить штраф в размере, определяемом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063» (далее – постановление № 1042) в размере: а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно); б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6.1. Поставленный Товар должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного вида Товара, Техническому заданию (Приложение № 2 к Контракту), Спецификации (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта. Поставщик гарантирует наличие документов, подтверждающих качество и безопасность Товара, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. Все расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика. 6.3. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего срока годности (службы) Товара. 6.4. Гарантийный срок составляет 12 (Двенадцать) месяцев и распространяется на Товар и комплектующие изделия. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке, в соответствии с разделом 4 Контракта. 6.5. В период действия гарантийного срока Поставщик за свой счет обязуется осуществлять замену Товара, если в процессе эксплуатации товара обнаружены недостатки Товара, которые вызваны дефектом конструкции, некачественным материалом, некачественным производством и не является результатом действия непреодолимой силы, небрежности, неправильного обращения, внесения изменений или повреждения со стороны персонала Заказчика или третьих лиц, за исключением случаев, определенных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона о контрактной системе и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

4.1. Приемка поставленного Товара производится Заказчиком в день передачи ему Товара. Заказчик обязан до подписания товарной накладной или универсального передаточного документа провести проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара сведениям, указанным в Контракте и сопроводительных документах Поставщика, а также произвести осмотр Товара и его комплектации. Приемка Товара по соответствию его техническим характеристикам и качеству сведениям, указанным в Техническом задании (Приложение № 2 к Контракту), производится Заказчиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты передачи Товара. 4.2. При выявлении несоответствия наименований, количества и качества Товара Заказчик в течение срока, указанного в п. 4.1 Контракта, направляет Поставщику письменное уведомление (претензию) о необходимости замены или допоставки Товара. 4.3. В случае поставки некачественного Товара (в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.) Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента письменного уведомления о них Заказчиком. 4.4. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар или заменить Товаром соответствующим требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 раздела 1 Контракта, в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента письменного уведомления Заказчика, за исключением случаев, определенных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона о контрактной системе и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок, при которых Заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Приложения:

Запрос цен офисная техника МЦ.docx

Проект контракта офисная техника МЦ.docx

Спецификация офисная техника МЦ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994667

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.