Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-09-2024

Оказание услуг (выполнение работ) по проведению технического обслуживания оргтехники, выполнение работ по ремонту средств вычислительной техники и оргтехники, заправке картриджей к оргтехнике (#80466802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 1 300 100 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010224000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера оказание услуг (выполнение работ) по проведению технического обслуживания оргтехники, выполнение работ по ремонту средств вычислительной техники и оргтехники, заправке картриджей к оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 78
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 78
Ответственное должностное лицо Шевченко Юлия Геннадьевна
Телефон: 7-3952-261572
Электронная почта: ShevchenkoYuG@stu.customs.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 статьи 42 Федерального закона, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Срок исполнения контракта: в период с 01.01.2025 г. по 15.12.2025 г., в объеме и сроки, согласованные Исполнителем и Заказчиком по каждой единице оргтехники, но не более 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи Заказчиком оргтехники Исполнителю, включая сроки доставки оргтехники от Заказчика к Исполнителю и обратно. Иные условия исполнения контракта: в соответствии с проектом контракта (приложение №4 к настоящему Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2024 13:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 300 100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241380000070338110100100560019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги техническое обслуживание оргтехники, выполнение работ по ремонту оргтехники, заправка картриджей к оргтехнике, имеющейся в Иркутской таможне, производятся на производственных площадях Исполнителя с учетом месторасположения структурных подразделений Заказчика, в случае невозможности оказания услуг (выполнения работ) по месту нахождения структурных подразделений Заказчика, услуги (работы) могут оказываться (выполняться) в месте нахождения Исполнителя при условии, что все затраты на транспортировку и перевозку оргтехники, картриджей к оргтехнике от Заказчика Исполнителю и обратно будет нести Исполнитель. Оргтехника Заказчика, требующая оказания услуг (выполнения работ) по проведению технического обслуживания и ремонта, а также заправки картриджей к оргтехнике, имеющейся в Иркутской таможне, находятся в структурных подразделениях Иркутской таможни по адресам: - Иркутская область, г. Иркутск, ул. Александра Невского, д.78; - Иркутская область, г. Братск, Центральный жилой р-н, ул. Парковая, 12, строение 1; - Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Наймушина, д. 28, нежилое помещение 118; - Иркутская область, г. Усть-Кут, переулок Школьный, д. 4; - Иркутская область, пос. Магистральный, мкр-н 2, д. 1, кв. 42; - Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, квартал 6, дом 21.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
оказание услуг (выполнение работ) по проведению технического обслуживания оргтехники, выполнение работ по ремонту средств вычислительной техники и оргтехники, заправке картриджей к оргтехнике с использованием расходных материалов и запасных частей Исполнителя Условная единица 9734326.81 9734326.81


Итого: 9734326.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 65005 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником Аукциона, с которым заключается контракт, предложена сумма цен единиц услуг, запасных частей и расходных материалов, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен единиц услуг, запасных частей и расходных материалов, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от максимального значения цены контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401341000102001
Номер позиции 202401341000102001000110


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3Приложение6.xlsx

3Приложение5.xlsx

3 Приложение2 обос.НМЦК(ремонтСВТ).docx

3 Приложение4 проектГК(ремонтСВТ).docx

3 Приложение1 описание объекта закупки(ремонтСВТ).docx

3 Приложение3 требов.заявке(ремонтСВТ).docx

обеспечение заявки ГК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания
Автомобильное топливо на 4 квартал 2024
Оказание услуг по модификации и сопровождению информационно - справочной системы "Техэксперт", имеющейся у Заказчика
Поставка медицинских изделий (Респиратор одноразовый)
Оказание услуг по организации питания
Оказание услуг по организации питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.