Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-07-2024

Поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике (#79439407)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 179 650 рублей
Поделиться

Брендовый сайт по кабельно-проводниковой продукции
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт ведущего производителя кабельно-проводниковой продукции, доступен для продажи или аренды. Готовый инструмент для увеличения продаж.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334500003524000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ УСТЬ-ИЛИМСКУ И УСТЬ-ИЛИМСКОМУ РАЙОНУ"
Название тендера Поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ УСТЬ-ИЛИМСКУ И УСТЬ-ИЛИМСКОМУ РАЙОНУ"
Адрес местонахождения организации 666684, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666684, Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, д. 46
Почтовый адрес организации 666684, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666684, Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, д. 46
Ответственное должностное лицо Чикина Оксана Александровна
Телефон: +7 (39535) 39679
Электронная почта: udszn@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 14:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 796 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 179 650 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380411976338040100100130010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Иркутская область, Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов,46

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике Штука 2 1900 3800
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике Штука 3 550 1650
картридж Штука 14 1350 18900
Клавиатура 26.20.16.110-00000002 Штука 19 850 16150
сетевая карта 26.20.16.110-00000002 Штука 1 850 850
картридж 26.20.16.110-00000002 Штука 5 1050 5250
SSD-накопитель 26.20.16.110-00000002 Штука 5 3950 19750
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.110-00000002 Штука 8 950 7600
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.110-00000002 Штука 3 550 1650
Видеокарта 26.20.16.110-00000002 Штука 2 2950 5900
картридж 26.20.16.110-00000002 Штука 5 950 4750
драм-картридж 26.20.16.110-00000002 Штука 6 2400 14400
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.110-00000002 Штука 5 1150 5750
картридж 26.20.16.110-00000002 Штука 6 1600 9600
Сетевая карта 26.20.16.110-00000002 Штука 3 650 1950
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.110-00000002 Штука 8 4500 36000
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.110-00000002 Штука 7 250 1750
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.110-00000002 Штука 4 1100 4400
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.110-00000002 Штука 4 950 3800
Мышь компьютерная 26.20.16.170-00000002 Штука 20 350 7000
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.170-00000002 Штука 1 3400 3400
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.170-00000002 Штука 8 550 4400
поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике 26.20.16.170-00000002 Штука 1 950 950


Итого: 179650 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8982.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403345000035001
Номер позиции 202403345000035001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ч.3 обоснование.pdf

ч.4 проект К.pdf

ч.2 техзад..pdf

требования к содержанию заявки наше.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Капитальный ремонт магистрального водопровода от ул. Школьная до ул. Южная в с. Мамалаевка, Переволоцкого района Оренбургской области
Поставка продуктов питания
Поставка лекарственных препаратов
Поставка продуктов питания
Выполнение работ по текущему ремонту системы вентиляции гостиницы "Айгуль"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.