Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-07-2024

Поставка комплектующих и запасных частей к оргтехнике (#79326397)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 367 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300008524000224
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Название тендера Поставка комплектующих и запасных частей к оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Ответственное должностное лицо Шошкина Ирина Георгиевна
Телефон: 7-39543-66818
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Дополнительная информация: Заказчик: администрация города Усолье-Сибирское. Место нахождения: 665452, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10. Почтовый адрес: 665452, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10. Ответственное должностное лицо заказчика: мэр города Усолье-Сибирское М.В. Торопкин. Контактные лица: Д.В. Федоровская, С.А. Грачев. Номер контактного телефона: +7(39543) 6-36-45. Уполномоченный орган: отдел регулирования контрактной системы в сфере закупок администрации города. Ответственное должностное лицо уполномоченного органа: начальник отдела - Шошкина Ирина Георгиевна. Адрес электронной почты: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru. Номер контактного телефона: 8(39543) 6-68-18.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 13:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 367 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381900509238510100100380070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ватутина, 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Накопитель данных внутренний 26.20.21.110-00000002 Штука 30 12240 367200


Итого: 367200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000085003
Номер позиции 202401343000085003000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК (ПТО).xls

Проект Контракта (ПТО).docx

Описание объекта закупки. Техническое задание (ПТО).docx

ТРЕБОВАНИЯ к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (ПТО).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рукавов
Конверт почтовый бумажный
Поставка нефтепродуктов (август - декабрь 2024 года) для нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7"
Оказание услуг по организации горячего питания в МОУ Вербилковская СОШ Талдомского городского округа в 2024-2025 годах
Поставка наборов для обработки тромбоцитов
Поставка расходных материалов для стоматологии (лот 4) для нужд ГБУЗ Московской области "Сергиево-Посадская больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.