Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-07-2024

ИКТ. Поставка мониторов и комплектующих (мышей компьютерных, клавиатур) (#79206323)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 60 214 рублей
Закупочная организация: Межрайонное управление № 3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200009224000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 3
Название тендера ИКТ. Поставка мониторов и комплектующих (мышей компьютерных, клавиатур)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 3
Адрес местонахождения организации 666322, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Заларинский район, 666322, Иркутская область, Заларинский район, р.п.Залари, ул. Комсомольская, д. 18
Почтовый адрес организации 666322, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Заларинский район, 666322, Иркутская область, Заларинский район, р.п.Залари, ул. Комсомольская, д. 18
Ответственное должностное лицо Гильдебрант Ольга Викторовна
Телефон: 7 (39552) 21591
Факс: +7 (39552) 21149
Электронная почта: opekazalari@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 17:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2024 17:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 214 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242382500465038250100100110012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666322, Иркутская область, Заларинский район, р.п.Залари, ул. Комсомольская, д. 18, 3 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мышь компьютерная 26.20.16.170-00000002 Штука 3 1116 3348
Клавиатура 26.20.16.110-00000002 Штука 3 1736 5208
Монитор, подключаемый к компьютеру 26.20.17.110-00000032 Штука 3 17219.33 51657.99


Итого: 60213.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3010.6995 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктами 7.1, 7.5 и 7.6 Контракта, возвращаются Поставщику в срок 15 (пятнадцать) календарных дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401342000092001
Номер позиции 202401342000092001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3 часть - Обоснование НМЦК.docx

4 часть - Проект Контракта.doc

2 часть - Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкция (5).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-11519/24 «Поставка пробирок для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K2EDTA для нужд КГБУЗ «Казачинская РБ»»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского назначения (лот 6)
Строительный контроль по объекту Капитальный ремонт автомобильной дороги «Бийск-Турочак-Верх-Бийск» км 134+550 км - 138+530 (устройство электроосвещения)
ЭА-№-11483/24 «Поставка зеркала в МБОУ Моторская СОШ, находящейся по адресу: Красноярский край, Каратузский район, с. Моторское, ул. Кирова, д.1»
Продукты питания (овощи консервированные)
Поставка столов ученических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.