Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (#78249282)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134300090024000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134300090024000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Иркутск, ул. Ленина,14

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Муйла Богдан Николаевич

Адрес электронной почты

mujla_b@admirk.ru

Номер контактного телефона

7-3952-520096-1471
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (новости) 63.11.12.000 Условная единица 227.00000000000
Размещение информационного материала (новости) в группах в социальных сетях 63.11.12.000 Условная единица 215.00000000000
Услуги по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (пресс-конференции) 63.11.12.000 Условная единица 1.00000000000
Услуги по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (фоторепортаж) 63.11.12.000 Условная единица 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.1. По условиям Контракта Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (далее - Услуги), виды и объем которых установлены в Техническом задании (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. 1.2. Место оказания Услуг: по месту нахождения Исполнителя. 1.3. Оказываемые Исполнителем Услуги должны соответствовать требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, действующих в отношении данного вида Услуг, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта.

Порядок оплаты

2.7. Заказчик оплачивает Услуги, оказанные Исполнителем в отчетном месяце, ежемесячно путем перечисления соответствующей суммы на счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в разделе 13 Контракта, за счет средств, предусмотренных в 2024 году на соответствующие цели в бюджете города Иркутска на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов п. 2.1.2. а Плана мероприятий по реализации муниципальной программы «Общественная жизнь», утверждённого распоряжением заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска от 08.12.2023 № 053-02-130/23 (подпрограмма «Информационная открытость»). Срок оплаты Услуг составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с разделом 4 Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Исполнитель до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в размере 10 % от цены Контракта. В случае если предложенная Исполнителем цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Исполнитель до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 37 и 96 Закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6.1. Результат оказания Услуг должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении оказываемых по Контракту Услуг, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта. 6.2. В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование Услуг, оказываемых по Контракту, Исполнитель обязан обеспечить оказание таких Услуг при наличии соответствующей лицензии в течение срока исполнения Контракта. В случае, если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание Услуг, являющихся предметом Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Исполнитель обязан в течение срока исполнения Контракта соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 6.3. Исполнитель предоставляет гарантию качества на оказанные Услуги в соответствии с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, на данный вид Услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

. Приемка результатов исполнения Контракта оказанных Услуг осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, статьей 94 Закона о контрактной системе, и оформляется документом о приемке в электронной форме. 4.2. Приемка оказанных Услуг в части соответствия их объема и качества требованиям, установленным в Контракте, производится Заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные п. 4.6. Контракта. 4.3. Исполнитель не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, а в случае оказания Услуг в декабре месяце – не позднее 24.12.2024, формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке, содержащий информацию, указанную в пункте 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в случае наличия требований, установленных законодательством Российской Федерации. Стороны дополнительно могут приложить к документу о приемке иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в документе о приемке. Датой поступления Заказчику документа о приемке считается дата его размещения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. 4.4. Для приемки результатов исполнения Контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. В случае создания приемочной комиссии приемка результата исполнения Контракта осуществляется приемочной комиссией и утверждается Заказчиком.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1829608

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку технического средства реабилитации (кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней) для обеспечения в 2024 г.
Запрос цены. Воздуходувка Champion GB226
Запрос цены. Масло сливочное
Компотная смесь
Запрос цены. Снегоуборщик бензиновый
Запрос цены. Мясо говядины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.