Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0134300090024000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Иркутск, ул. Ленина,14 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Муйла Богдан Николаевич |
Адрес электронной почты |
mujla_b@admirk.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-520096-1471 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.05.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (новости) | 63.11.12.000 | Условная единица | 227.00000000000 |
Размещение информационного материала (новости) в группах в социальных сетях | 63.11.12.000 | Условная единица | 215.00000000000 |
Услуги по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (пресс-конференции) | 63.11.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Услуги по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (фоторепортаж) | 63.11.12.000 | Условная единица | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1.1. По условиям Контракта Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (далее - Услуги), виды и объем которых установлены в Техническом задании (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. 1.2. Место оказания Услуг: по месту нахождения Исполнителя. 1.3. Оказываемые Исполнителем Услуги должны соответствовать требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, действующих в отношении данного вида Услуг, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта. |
Порядок оплаты |
2.7. Заказчик оплачивает Услуги, оказанные Исполнителем в отчетном месяце, ежемесячно путем перечисления соответствующей суммы на счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в разделе 13 Контракта, за счет средств, предусмотренных в 2024 году на соответствующие цели в бюджете города Иркутска на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов п. 2.1.2. а Плана мероприятий по реализации муниципальной программы «Общественная жизнь», утверждённого распоряжением заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска от 08.12.2023 № 053-02-130/23 (подпрограмма «Информационная открытость»). Срок оплаты Услуг составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с разделом 4 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Исполнитель до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в размере 10 % от цены Контракта. В случае если предложенная Исполнителем цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Исполнитель до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 37 и 96 Закона о контрактной системе. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6.1. Результат оказания Услуг должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении оказываемых по Контракту Услуг, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта. 6.2. В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование Услуг, оказываемых по Контракту, Исполнитель обязан обеспечить оказание таких Услуг при наличии соответствующей лицензии в течение срока исполнения Контракта. В случае, если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание Услуг, являющихся предметом Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Исполнитель обязан в течение срока исполнения Контракта соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 6.3. Исполнитель предоставляет гарантию качества на оказанные Услуги в соответствии с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, на данный вид Услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
. Приемка результатов исполнения Контракта оказанных Услуг осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, статьей 94 Закона о контрактной системе, и оформляется документом о приемке в электронной форме. 4.2. Приемка оказанных Услуг в части соответствия их объема и качества требованиям, установленным в Контракте, производится Заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные п. 4.6. Контракта. 4.3. Исполнитель не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, а в случае оказания Услуг в декабре месяце – не позднее 24.12.2024, формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке, содержащий информацию, указанную в пункте 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в случае наличия требований, установленных законодательством Российской Федерации. Стороны дополнительно могут приложить к документу о приемке иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в документе о приемке. Датой поступления Заказчику документа о приемке считается дата его размещения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. 4.4. Для приемки результатов исполнения Контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. В случае создания приемочной комиссии приемка результата исполнения Контракта осуществляется приемочной комиссией и утверждается Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1829608 |