Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение маршрутизатора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2024 13:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 14:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 329 104 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241381108773838080100100680012630242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маршрутизатор |
26.30.11.120-00000002 |
Штука |
1 |
329104 |
329104 |
Итого: 329104 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16455.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае утраты или ухудшения условий ранее предоставленного обеспечения Поставщик обязуется в течение 10 (Десяти) рабочих дней восстановить данное обеспечение либо предоставить новое взамен утраченного на тех же условиях и в том же размере.
9.1.3. Если в качестве способа обеспечения исполнения Контракта Поставщиком выбрано внесение денежных средств, Заказчик обязуется возвратить эти средства Поставщику.
9.1.4. Если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Контракта об обеспечении его исполнения не применяются.
9.1.5. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику Обеспечение, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного Обеспечения. При этом может быть изменен способ Обеспечения.
9.1.6. Обеспечение, представленное способом независимой гарантии, возвращается Поставщику Заказчиком по письменному требованию Поставщика, направленному Заказчику после полного исполнения Сторонами Контракта, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного требования Поставщика.
9.1.7. Обеспечение, представленное способом внесения денежных средств, возвращается Поставщику Заказчиком по письменному требованию Поставщика, в котором должны быть указаны реквизиты для перечисления денежных средств, направленному Заказчику после полного исполнения Сторонами Контракта. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком письменного требования Поставщика.
9.1.8. Если Поставщик предложил снижение начальной (максимальной) цены на 25% и более, контракт заключается только после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 (Полтора) раза размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации либо информацию, подтверждающую добросовестность Поставщика на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 Федерального закон
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401341000060001
Номер позиции 202401341000060001000174
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4_Обоснование НМЦК.docx
3_проект контракта.docx
2_Техническое задание.docx
1_Инструкция по заполнению заявки.docx
Образец ПП с письмом.pdf
5_Реквизиты для обеспечения ГК.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для нужд МКУ КДЦ "Современник" Приобретение канцелярских принадлежностейПоставка защитных жалюзи (ВР 244: Прочая закупка для гос.нужд)Поставка реагентов для иммунохимического модульного анализатора ARCHITECT 2000i, имеющегося у заказчика на 2024 годВыполнение работ по обустройству парковочных мест на территории, прилегающей к МКОУ СОШ №2 ТайшетаПоставка расходного материала для КДЛ на 2024 год