Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2024

Оказание услуг по предоставлению доступа к справочно-правовым электронным системам "Главная медсестра Плюс", "Система Консилиум" на 12 месяцев (#76472506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 142 987 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300006724000028
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по предоставлению доступа к справочно-правовым электронным системам "Главная медсестра ", "Система Консилиум" на 12 месяцев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25
Почтовый адрес организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25
Ответственное должностное лицо Хоткина Мария Николаевна
Телефон: +8 (950) 1052353
Электронная почта: khotkina.maria@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 17:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 142 987 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242850500290338490100100280016311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов 63.11.10.000-00000003 Условная единица 0.70707407407 59130 41809.29
Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов 63.11.10.000-00000003 Условная единица 0.83018867925 121873.5 101178


Итого: 142987.29 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14298.729 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343000067001
Номер позиции 202403343000067001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЧАСТЬ 3 НМЦК Главная медсестра Плюс и Система Консилиум.docx

ЧАСТЬ 4. ПК Главная медсестра и Система Консилиум.docx

ЧАСТЬ 2. ТЗ Главная Медсестра и Система Консилиум.docx

Требование_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке 1236.docx

Техническая документация

  • ЧАСТЬ 4. ПК Главная медсестра плюс и Система Консилиум.docx (ЧАСТЬ 4. ПК Главная медсестра плюс и Система Консилиум.docx)
  • ЧАСТЬ 2. ТЗ Главная Медсестра Плюс и Система Консилиум.docx (ЧАСТЬ 2. ТЗ Главная Медсестра Плюс и Система Консилиум.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ламп освещения
Поставка беседки для благоустройства общественного пространства на сельской территории " Благоустройство общественного пространства на сельской территории с.Кривошапкино " Благоустройство территории мемориала"
Замена сантехнических перегородок ДО№1 (д/с17)
Выполнение работ по благоустройству общественной территории «Сквер «Ирис» на бульваре Рябикова, 20-а»
Выполнение работ по благоустройству общественной территории «Береговая территория реки Ушаковка в районе ул. Храмцовская»
Поставка продуктов питания для МБОУ СОШ №4 (март-май) (ДС 40, ДС 43) ЛОТ 3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.