Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200018024000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ВЕСТА"Название тендера оказание услуг по заправке и восстановлению работоспособности картриджей,по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ВЕСТА"
Адрес местонахождения организации 665824, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Ангарский район, 665824, Иркутская область, г.Ангарск, 189 квартал, дом 15 а
Почтовый адрес организации 665824, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Ангарский район, 665824, Иркутская область, г.Ангарск, 189 квартал, дом 15 а
Ответственное должностное лицо Тютрина Елена Леонидовна
Телефон: +8 (3955) 543010
Факс: +8 (3955) 543010
Электронная почта: vesta-angarsk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2024 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 109 857 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380107106238010100100080019511000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665824, Иркутская область, г.Ангарск, 189 квартал, дом 15 а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Заправка картриджей тип 2 |
|
Условная единица |
15 |
510 |
7650 |
Восстановление картриджа тип 1 |
|
Условная единица |
30 |
610 |
18300 |
Техническое обслуживание оргтехники |
|
Условная единица |
10 |
1536.67 |
15366.7 |
Заправка картриджей тип 1 |
|
Условная единица |
62 |
410 |
25420 |
Полное восстановление тип 2 |
|
Условная единица |
20 |
736.67 |
14733.4 |
Полное восстановление тип 1 |
|
Условная единица |
10 |
710 |
7100 |
Диагностика оргтехники |
|
Условная единица |
10 |
436.67 |
4366.7 |
Ремонт оргтехники 1-й категории |
|
Условная единица |
6 |
1636.67 |
9820.02 |
Заправка картриджей тип 3 |
|
Условная единица |
10 |
710 |
7100 |
Итого: 109856.82 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10985.682 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000180001
Номер позиции 202403342000180001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. НМЦК.docx
Часть 4. Проект контракта.docx
Часть 2. Наименование и описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию составу заявки и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютеров и комплектующих для нужд ООО «Транспорт Ярославии»Поставка кабеляПоставка молока питьевого Оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтовПоставка элементов питанияШифр: 18-2024-нр5213,нр5172 Поставка ноутбуков в рамках национального проекта «Образование»