Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-12-2023

УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЧИЕ (#74942155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 50 000 рублей
Организатор тендера: МО МВД РОССИИ "УСОЛЬСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100307255123100070
Номер 100307255123100070
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 08:34
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 10:34
Идентификационный код закупки 231381900502138510100100000044520214
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МО МВД РОССИИ "УСОЛЬСКИЙ"
ИНН организации 3819005021
КПП организации 385101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 665462, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Ленина ул, д.24, -
Адрес электронной почты заказчика mvd2011.nadya@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(395)435-10-27
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 50000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки - тревожная сигнализация - декабрь 2023 года.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 665462, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Ленина ул, д.24, - Единой партией
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора. 2. В случае полного (частичного) невыполнения условий настоящего Договора одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки. 3. Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Исполнителем), утверждены Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (Исполнителем, Исполнителем) обязательств, предусмотренных Договором (за исключением просрочки исполнения обязательств
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗВЕЩАТЕЛИ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (ТОЧЕЧНЫЕ). ИЗВЕЩАТЕЛИ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (ТОЧЕЧНЫЕ)
Дополнительное описание товара, работы, услуги поставка тревожной сигнализации тревожной сигнализации (носимых кнопок (радио-кнопок) для оснащения кабинета руководителя МО и дежурной смены МО МВД России «Усольский» (далее по тексту - Товар).
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 50000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 50000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП ЗАПОРОЖЕЦ М. В. (ИНН: 381909592370)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 09:12

Приложения

КП по ТС Кнопки.docx
Описание объекта закупки - тревожная сигнализация - декабрь 2023 года.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бензин АИ-92
Кресла офисные
Приобретение бумаги офисной А4
Мясо кур 1 категории
Поставка запасных частей к оргтехнике
Поставка комплектующих и принадлежностей для ремонта автотранспортных средств в количестве и с характеристиками согласно технического задания (УАЗ-Патриот, УАЗ-396255)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.