Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2012

ЗАПРОС КОТИРОВОК № 5/К/2012 цен на право заключения Государственного контракта, на ремонт оргтехники для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Правобережному округу г. Иркутска (#7304864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 88 155 рублей
Закупочная организация: Инспекция ФНС России по Правобережному округу г. Иркутска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0134100009012000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Правобережному округу г. Иркутска
Наименование заказа: ЗАПРОС КОТИРОВОК № 5/К/2012 цен на право заключения Государственного контракта, на ремонт оргтехники для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Правобережному округу г. Иркутска

Контактная информация по проведению тендера

Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по Правобережному округу г. Иркутска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Советская, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Советская, 55, -
Контактное лицо Нефедьев Михаил Викторович
Телефон: 7-3952-268699
Факс: 7-3952-268611
Электронная почта: 3808_zakupki@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ремонт осуществляется на территории Заказчика в присутствии уполномоченного представителя Заказчика, при невозможности ремонта на месте у Заказчика доставка неисправной техники осуществляется силами Подрядчика, в сервисный Центр Подрядчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Согласно документации о проведении запроса котировок № 5/К/2012
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Советская, 55
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 88155 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к запросу котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать: все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе транспортные расходы по погрузке, разгрузке и доставке оргтехники, затраты на расходные материалы и запасные части, на уплату налогов (в т.ч. НДС), сборов, других обязательных платежей, то есть является конечной.
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по Правобережному округу г. Иркутска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ремонт осуществляется на территории Заказчика в присутствии уполномоченного представителя Заказчика, при невозможности ремонта на месте у Заказчика доставка неисправной техники осуществляется силами Подрядчика, в сервисный Центр Подрядчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Государственного контракта по 24 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом на расчетный счет Подрядчика, по факту выполнения работ, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания сторонами актов выполненных работ и предоставления счета, счета-фактуры.

Документация


  • запрос котировок на текущий ремонт.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4915273
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на поставку компьютерной техники и комплектующих
    Поставка периодических изданий для библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система"
    Выполнение текущего ремонта транспортных средств Главного управления МЧС России по Иркутской области
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку запасных частей к автомобилю ВАЗ
    Поставка ГСМ с предоставлением возможности заправки по электронным картам
    Поставка изданий для муниципального бюджетного учреждения культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.