Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-08-2022

Закупочная процедура по выбору поставщика на поставку офисной бумаги ТИГ80010876 для ООО "Тайрику-Игирма Групп" (#64194941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупочная процедура по выбору поставщика на поставку офисной бумаги ТИГ80010876 для ООО "Тайрику-Игирма Групп"
Описание лота согласно ТЗ

Категория ОКПД2:
26.40 Техника бытовая электронная
27.51 Приборы бытовые электрические
27.51.1 Холодильники и морозильники; стиральные машины; электрические одеяла; вентиляторы
27.51.27 Печи микроволновые
28.25.13 Оборудование холодильное и морозильное и тепловые
Показать все (ещё 2)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 02.08.2022 12:37
Дата окончания подачи заявок: 08.08.2022 11:00
Дата последнего редактирования: 02.08.2022 12:37
Организатор: ООО "ТАЙРИКУ-ИГИРМА ГРУПП"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Отсрочка платежа 60 дней
Условия поставки: Лот или часть лота, прием по фактическому адресу покупателя, минимальные сроки поставки, минимальная цена, качество соответствующее заявленным требованиям.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, рп. Новая Игирма, проезд Восточная магистраль, д. 2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы к сварочному оборудованию – 13 позиций.
Приобретение обтяжных материалов для оборудования
Запрос информации (RFI): импортозамещение Oracle DB, Oracle Apex и Hadoop в системе NR и оказанию технической и методологической поддержки предложенного решения
НСК. Свинина карбонад б/к, 1000 кг, цена и объем должны быть зафиксированы в течение 10 дней со дня подведения итогов лота, поставка не позднее 12.08,22, в предложении указывать качество (% накачки/массажа, если сырье подготовлено). РАССМАТРИВАЕМ...
Поставка лент соединительных в адрес АО "ОКУ"
Кабель силовой медный КГ 3х150, ГОСТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.