Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-06-2022

Поставка организационной техники (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ) (#63436778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 17 256 352 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Восточно-Сибирское окружное управление материально-технического и военного снабжения МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100000222000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка организационной техники (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 27
Ответственное должностное лицо Завалишин Сергей Васильевич
Телефон: 7-3952-213101
Факс: 7-3952-343956
Электронная почта: gu_vsoumtivs@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2022 09:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Блюхера, 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок поставки товара по 31.10.2022 г. срок исполнения контракта по 10.11.2022 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Принтер Штука 346 25000 8650000
Многофункциональное устройство (МФУ) Штука 199 43248 8606352


Итого: 17256352 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1725635.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: федеральное казённое учреждение «Восточно-Сибирское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» ИНН 3808016102 КПП 380801001 УФК по Иркутской области (ФКУ «ВСОУМТС МВД России», л/с БИК 012520101 (ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. ИРКУТСК) ОКТМО 25 701 000 001 КОД СРЕДСТВ: 188001384260002 (для обязательного указания в поле 22 платежного поручения) ОГРН 102 380 102 0187; ОКПО 08569703; ОКОНХ 97920 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на четыре месяца, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению ГОЗ принтер (тип 2).doc

проект ГК ГОЗ с казной 2022_МФУ+принтер.docx

Приложение 1 изм..doc

Прилож 3 инстр 2022 принтер тип1 и МФУ тип 1.doc

Извещение ГОЗ 2022 ( МФУ тип 1+ принтер).doc

Извещения МФУ+принтер изм..doc

Техническая документация

  • Приложение №1 к извещению МФУ тип 1+Принтер (тип 1) (Приложение №1 к извещению МФУ тип 1+Принтер (тип 1).doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка швейного оборудования)
Поставка серверов (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)
Поставка принтеров (тип 2) (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)
Поставка программно-аппаратного комплекса криптографической защиты информации (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)
Прочая закупка товаров, работ, услуг (поставка продуктов питания)
Прочая закупка товаров, работ, услуг (поставка консерв рыбных натуральных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.