Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211501337
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для Xerox WorkCentre 3315, Xerox WorkCentre 3325, Xerox Phaser 3320
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 27.06.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН 3812140367
КПП 381201001
ОГРН 1123850015442
Фактический адрес заказчика 664056, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ,ГОРОД ИРКУТСК,УЛИЦА МУХИНОЙ, дом 2, корпус СТРОЕНИЕ А
Почтовый адрес заказчика 664056, Иркутская обл, г Иркутск, округ Свердловский, ул Мухиной, дом 2, корпус а, офис (квартира) 201
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шишкина М. А.
Электронная почта организатора m.shishkina@mfc38.ru
Контакный телефон организатора 7 3952 260988 2119
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2022 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 664081, г. Иркутск, ул. Пискунова, 160, 4 этаж, 1 каб.
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.07.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.07.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.07.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.07.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.07.2022 в 14:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.07.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 664081, г. Иркутск, ул. Пискунова, 160, 4 этаж, 1 каб.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.07.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2022 по 05.07.2022
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210551375
Номер позиции в плане закупок П249 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для Xerox WorkCentre 3315, Xerox WorkCentre 3325, Xerox Phaser 3320
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией об аукционе
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
|
|
|
Документация
Документация аукциона заправка и ремонт картриджей СМП.docx (27.06.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиТехническое перевооружение водопроводных и канализационных сетейПеревод координат характерных точек границ лесных участков, находящихся в аренде у ОАО «ИЭСК» по форме координат , согласно приложению № 5 к лесной декларации, утвержденной приказом Минприроды России № 303 от 29.04.2021. Подготовка лесной декларации в электронном виде, включая XML формат, регламентированный Рослесхозом, по форме, утвержденной приказом Минприроды России № 303 от 29.04.2021Выполнение работ по ремонту оконных рам с остеклением на филиале ТЭЦ-6 в г. БратскеПроведение историко-культурной экспертизы путем проведения археологической разведки для строительства объектов в Иркутском районеКомплекс услуг с предоставлением оборудования для проведения мероприятия Заказчика «Показ этнической моды «Angara Fashion Show»»