Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-09-2021

Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (Приобретение картриджей для нужд МУ МВД России "Иркутское") (#56310627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 46 977 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010021000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИРКУТСКОЕ"
Название тендера Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (Приобретение картриджей для нужд МУ МВД России "Иркутское")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИРКУТСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Полякова Марина Сергеевна
Телефон: 8-3952-242374
Факс: 8-3952-212094
Электронная почта: buh_216@mail.ru
Дополнительная информация: -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 14:46:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящей части раздела документации об электронном аукционе. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9. настоящей части документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3. настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021
Дополнительная информация см. документацию

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 976 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000100
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИРКУТСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания, но не позднее «25» декабря 2021 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным пунктом 22.4. документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет Заказчика, указанный в пункте 22.5. настоящей части документации об электронном аукционе. 2. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 3. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, одновременно с проектом контракта, подписанным указанным лицом в срок, предусмотренный в пункте 21. настоящей части документации об электронном аукционе. 4. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта на срок, установленный в пункте 22.4 настоящей части документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж к принтеру XEROX 3330 (106R03623) совместимый
Количество: 21 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 797 Российский рубль
Стоимость: 37 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж к принтеру HP 1102, МФУ 1132 (85А) совместимый
Количество: 22 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 419 Российский рубль
Стоимость: 9 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 46 976 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 2. Техническое задание.docx (Часть 2. Техническое задание 22.29 Кб)
  • часть 1. сведения 37-ЭА.doc (часть 1. сведения 37-ЭА 333.5 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта 37-ЭА.docx (Часть 3. Проект контракта 37-ЭА 71.46 Кб)
  • Часть 4. Обоснование НМЦК 37-ЭА.rtf (Часть 4. Обоснование НМЦК 37-ЭА 111.7 Кб)

  • Тендерная документация


  • Часть 4. Обоснование НМЦК 37-ЭА.rtf (Часть 4. Обоснование НМЦК 37-ЭА 111.7 Кб)
  • Часть 2. Техническое задание.docx (Часть 2. Техническое задание 22.29 Кб)
  • часть 1. сведения 37-ЭА.doc (часть 1. сведения 37-ЭА 333.5 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта 37-ЭА.docx (Часть 3. Проект контракта 37-ЭА 71.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлодетекторов "Унискан 7215М" (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)
    Поставка легкового автомобиля УАЗ-3163 АКПП или эквивалент ( Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)
    Поставка канцелярских товаров в военный комиссариат Иркутской области (г. Иркутск) и военные комиссариаты (муниципальных образований Иркутской области), расположенные в городах: Иркутск, Шелехов, Слюдянка  и в поселках: Дзержинск, Усть-Ордынский, Еланцы, Жигалово, для нужд Федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Иркутской области" в 2021 году
    Поставка специальных камер телевизионных (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)
    Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции
    Поставка химических и биологических индикаторов для контроля стерилизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.