Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-07-2021

Оказание услуг по ремонту копировально-множительной техники (#55378578)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100010821000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по ремонту копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Ответственное должностное лицо Андреева Евгения Юрьена
Телефон: 7-3952-488621-111
Электронная почта: zakup-irkmse@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 12:22:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03341000108
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг по ремонту копировально-множительной техники осуществляется Исполнителем по заявке Заказчика с момента заключения контракта по 30.11.2021 года. Заявка должна содержать сведения о дате, месте составления, наименование оборудования (модель), сведения о неполадках и количество техники. Исполнитель обязуется забрать технику на ремонт в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения контракта, уточнив при этом перечень техники подлежащей ремонту, в дальнейшем в течении 1-го дня с момента подачи заявки. Ремонт техники не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810145370000026 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103341000108001
Номер позиции 202103341000108001000327

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению» Документации об электронном аукционе».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000026 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Цена за ед.изм.: 466 570 Российский рубль
Стоимость: 466 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 466 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульный.pdf (Титульный 294.49 Кб)
  • ЭА РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (ЭА РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 141.73 Кб)
  • ЭА Раздел 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (ЭА Раздел 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 47.75 Кб)
  • ЭА РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ЭА РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 79.02 Кб)
  • ЭА РАЗДЕЛ 4 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx (ЭА РАЗДЕЛ 4 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 21.71 Кб)
  • ЭА РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРОБЯЗ..docx (ЭА РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРОБЯЗ. 30.64 Кб)
  • ЭА РАЗДЕЛ 6 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК, НЦЕТРУ.docx (ЭА РАЗДЕЛ 6 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК, НЦЕТРУ 15.12 Кб)
  • ЭА РАЗДЕЛ 7 ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА.doc (ЭА РАЗДЕЛ 7 ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА 39 Кб)
  • ЭА РАЗДЕЛ 8 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.doc (ЭА РАЗДЕЛ 8 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ 99 Кб)
  • ЭА РАЗДЕЛ 9 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ 1 И 2 ЧАСТЕЙ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.doc (ЭА РАЗДЕЛ 9 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ 1 И 2 ЧАСТЕЙ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ 61 Кб)
  • НМЦК ремонт КМТ.xls (НМЦК ремонт КМТ 139 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг (краски для кожи)
    Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающих к ним территорий (Прочая закупка товаров, работ и услуг)
    Ремонт автомобиля
    Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающих к ним территорий (Прочая закупка товаров, работ и услуг)
    Поставка устройств остановки колесного транспорта УОКТ.013000 (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)
    На поставку  материалов для лаборатории(среды питательные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.