Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Ответственное должностное лицо Андреева Евгения Юрьена
Телефон: 7-3952-488621-111
Электронная почта: zakup-irkmse@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 12:22:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03341000108
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг по ремонту копировально-множительной техники осуществляется Исполнителем по заявке Заказчика с момента заключения контракта по 30.11.2021 года. Заявка должна содержать сведения о дате, месте составления, наименование оборудования (модель), сведения о неполадках и количество техники. Исполнитель обязуется забрать технику на ремонт в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения контракта, уточнив при этом перечень техники подлежащей ремонту, в дальнейшем в течении 1-го дня с момента подачи заявки. Ремонт техники не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810145370000026 л/с БИК 012520101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103341000108001
Номер позиции 202103341000108001000327
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению» Документации об электронном аукционе».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000026 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Цена за ед.изм.: 466 570 Российский рубль
Стоимость: 466 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)
Всего на сумму:
466 570 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Титульный.pdf (Титульный 294.49 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (ЭА РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 141.73 Кб)ЭА Раздел 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (ЭА Раздел 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 47.75 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ЭА РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 79.02 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 4 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx (ЭА РАЗДЕЛ 4 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 21.71 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРОБЯЗ..docx (ЭА РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРОБЯЗ. 30.64 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 6 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК, НЦЕТРУ.docx (ЭА РАЗДЕЛ 6 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК, НЦЕТРУ 15.12 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 7 ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА.doc (ЭА РАЗДЕЛ 7 ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА 39 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 8 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.doc (ЭА РАЗДЕЛ 8 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ 99 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 9 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ 1 И 2 ЧАСТЕЙ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.doc (ЭА РАЗДЕЛ 9 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ 1 И 2 ЧАСТЕЙ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ 61 Кб)НМЦК ремонт КМТ.xls (НМЦК ремонт КМТ 139 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг (краски для кожи)Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающих к ним территорий (Прочая закупка товаров, работ и услуг)Ремонт автомобиляОказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающих к ним территорий (Прочая закупка товаров, работ и услуг)Поставка устройств остановки колесного транспорта УОКТ.013000 (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)На поставку материалов для лаборатории(среды питательные)