Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000221000342 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка карты предприятия Российской Федерации с системой криптозащиты информации (РФ с СКЗИ) для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; Коммерческое предложение должно содержать собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Косов Артем Иванович |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-839-5225960 |
Факс |
+7-839-5225960 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2021 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Карта предприятия для тахографа Российской Федерации с системой криптозащиты информации (РФ с СКЗИ) – 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Смарт-карты | 26.12.30.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта, включая расходы Поставщика, производимые в процессе поставки Товара: упаковку, маркировку, доставку по адресу Заказчика с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей. Для проверки поставленного Товара в части соответствия его условиям Контракта, в течении 2 дней Заказчик обязан провести экспертизу и принять поставленный Товар, подписать Акт приема-передачи Товара, направить два экземпляра в адрес Поставщика либо направить Поставщику мотивированный отказ от приемки поставленного Товара с перечнем недостатков и сроков их устранения, которые производятся Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения после подписания Акта приема-передачи Товара скрытых недостатков в поставленном Товаре, Заказчик составляет Акт о скрытых недостатках Товара и направляет его Поставщику с требованием замены некачественного Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Товара и надлежащим образом оформленных финансовых документов: счет, Товарной накладной на основании Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Гарантийный срок – 12 месяцев, с момента подписания Акта приема передачи товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Заказчику осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента предоставления документов, в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» подписания государственного контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу Заказчика: Региональное отделение: г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35, тел. 25-96-11. |
Приложения: | |
DOC636.pdf |