Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-09-2020

Поставка интерактивных досок, проекторов для нужд учреждения (#48563575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 219 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834600007920000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Название тендера Поставка интерактивных досок, проекторов для нужд учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МИКРОРАЙОН ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МИКРОРАЙОН ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Балина Лариса Владимировна
Телефон: 7-39553-70343
Электронная почта: kcb@say-cb.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Князева Анастасия Сергеевна Телефон:8-39553-5-23-59 Адрес электронной почты: shkla5@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 11:52:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору ЭТП по адресу, указанному в п.16.1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 4 Части I Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 219 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343001490
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта в течение 20 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 095 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.1. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная доска
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 500 Российский рубль
Стоимость: 117 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.160 (Устройства ввода сенсорные)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 500 Российский рубль
Стоимость: 102 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)


Всего на сумму: 219 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование невозможности соблюдения.pdf (обоснование невозможности соблюдения 512.38 Кб)
  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 167.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для центра гравитационной хирургии крови
    Обустройство автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул.Мамырской дорожными знаками
    Выполнение работ по содержанию дорог Мамского городского поселения в зимний период
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (творог)
    Поставка продуктов питания (хлебобулочных изделий)
    Поставка морозильных ларей для Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Шелеховского района «Большелугская средняя общеобразовательная школа № 8»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.