Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-03-2020

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (#45763481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 16 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1582488
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1582488
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 13.03.2020 07:22 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.03.2020 12:17 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 23.03.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГКУ "УСЗН ПО АНГАРСКОМУ РАЙОНУ"
   
ИНН организации: 3801992708
   
Место нахождения: 665821, Российская Федерация, Иркутская обл., Ангарск г, УЛ КОМИНТЕРНА, ДОМ 41
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Иркутская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Спиркина Евгения Димитриевна
   
Телефон: +7(395)5611378
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 16 810,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГКУ "УСЗН ПО АНГАРСКОМУ РАЙОНУ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 16 810,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя.
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта по 10.04.2020 г.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Ремонт МФУ Kyocera FS-2035(замена DV-1140, ремонт фьюзера с заменой тефлонового вала и бушингов, замена роликов подхвата, замена опоры стола оригиналов, профилактика DK-170) 95.11.10.190 - Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования - 876 - Условная единица 1,00 16 810,00 руб. / 16 810,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: В стоимость ремонта входит цена заменяемых деталей. Оказываемые Исполнителем Услуги должны соответствовать требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, действующих в отношении данного вида услуг. Гарантия на заменные детали должна составлять не менее 3 (трех) месяцев.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Контракт (услуги).docx Контракт (услуги).docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   13.03.2020 07:22 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Вывоз жидких бытовых отходов
Поставка картриджей
Выполнение работ по заправке картриджей
Поставка нефтепродуктов
Поставка расходных материалов для операционной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.