Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2019

Поставка  оборудования для обновления парка вычислительной техники университета (#42646018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 6 021 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100010019000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Название тендера Поставка  оборудования для обновления парка вычислительной техники университета
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в части технических характеристик поставляемого товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 15
Почтовый адрес 664074, Иркутская Область, Иркутск Город, Чернышевского Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Махнёва Светлана Сергеевна
Телефон: 7-3952-598383
Электронная почта: zakupki@irgups.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 10:02:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пунктом 32 «Информационная карта электронного аукциона» Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019
Дополнительная информация Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 602 100 рублей 00 копеек (Шестьсот две тысячи сто рублей 00 копеек). Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте контракта. Обеспечение гарантийного обязательства в виде денежных средств перечисляется единым платежом по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 3812010086 КПП 381201001 УФК по Иркутской области (ФГБОУ ВО ИрГУПС л/с БИК 042520001 КБК –00000000000000000510

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 021 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03341000100
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 210 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки, предусмотренном настоящей документацией, либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 602 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется вместе с подписанным проектом контракта со стороны участника, с которым заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта участник, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени участника, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно быть выражено в российских рублях и обеспечивать исполнение всех обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту. Обеспечение исполнения контракта, представленное способом банковской гарантии, выданной банком, должно соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств перечисляется единым платежом по указанным в настоящей документации реквизитам заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 3D сканер
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 000 Российский рубль
Стоимость: 640 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект мультимедиа
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 000 Российский рубль
Стоимость: 2 880 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 500 Российский рубль
Стоимость: 1 275 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: 3D принтер
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 290 000 Российский рубль
Стоимость: 580 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: LCD экран
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 500 Российский рубль
Стоимость: 121 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Очки виртуальной реальности
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 500 Российский рубль
Стоимость: 382 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 500 Российский рубль
Стоимость: 142 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 6 021 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН.doc (ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН 197.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН 984 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН (ИЗВЕЩЕНИЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пожарных насосов
    Поставка сертифицированных средств защиты информации для системы-112
    Проведение строительно-технической экспертизы объекта незавершенного строительства
    Поставка автоматизированных рабочих мест для системы "112"
    Закрепочный полуавтомат
    Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени модульный, в том числе при недоразвитии, протез голени модульный для купания) для обеспечения ими инвалида в 2019 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.