Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300070219000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка оборудования для RFID технологий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛ ЛЕНИНА, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛ ЛЕНИНА, 103
Ответственное должностное лицо Выборова Светлана Юрьевна
Телефон: 7-39552-21653
Электронная почта: zalcbs@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 15:44:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 246 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (Иные межбюджетные трансферты предоставляемые в 2019 году на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура" )
Номер организации заказчика 03343000099
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЗАЛАРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.08.2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 465 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 325 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устройства автоматической обработки данных прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 246 500 Российский рубль
Стоимость: 1 246 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)
Всего на сумму:
1 246 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.docx (Проект контракта 61.11 Кб)Расчет цены рфид.xls (Расчет цены рфид 50.5 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 92.84 Кб)Аукционная документация rfid.docx (Аукционная документация rfid 92.77 Кб)тз rfid.docx (тз rfid 34.11 Кб)Техническая документация
- ТЗ Заларинская ЦБС (ТЗ Заларинская ЦБС.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение предварительного отбора участников закупки для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Замзорского муниципального образования для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях включения закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировокПроведение топографо-геодезических, кадастровых работ, постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимости Выполнение работ по обустройству мемориала памяти и памятников городаВыполнение работ по замене воротной системы секционного типаПоставка ГСМВыполнение работ по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) ТКО с несанкционированных мест размещения отходов в Ольхонском районе Иркутской области