Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-07-2019

Поставка офисного оборудования (оргтехники, комплектующих для офисного оборудования, оргтехники) для медицинских работников. (#41272138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 2 229 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000119002358
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисного оборудования (оргтехники, комплектующих для офисного оборудования, оргтехники) для медицинских работников.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская Область, Иркутск Город, Сухэ-Батора Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Матвеева Олеся Евгеньевна
Телефон: 217073
Факс: 241555
Электронная почта: o.matveeva@govirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2019 в 13:06:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с условиями документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2019
Дополнительная информация Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; б) цена Контракта может быть изменена по соглашению Сторон с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем Услуги не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем оказываемой Услуги не более чем на десять процентов. При этом изменение цены Контракта осуществляется пропорционально дополнительному объему Услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы Услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема Услуги Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Услуги. - при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (часть 18 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 229 996 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000562
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта, единовременно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 299 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с условиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 111 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 511 Российский рубль
Стоимость: 20 473 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 999 Российский рубль
Стоимость: 149 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 283 Российский рубль
Стоимость: 1 411 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 999 Российский рубль
Стоимость: 124 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 544 Российский рубль
Стоимость: 421 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 214 Российский рубль
Стоимость: 88 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 12 837 Российский рубль


Всего на сумму: 2 229 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация электронный аукцион.docx (документация электронный аукцион.docx 161.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по промывке и гидравлическим испытаниям внутренней системы отопления и горячего водоснабжения
    Выборочный капитальный ремонт в здании МКОУ "Карымская СОШ"
    Поставка ученической мебели
    Поставка материалов для ремонта сетей водоснабжения
    Текущий ремонт водосточной системы здания МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 2 р.п. Култук"
    Поставка аккумуляторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.